|
|||
Посмотрим фокус «Разноцветная вода».Посмотрим фокус «Разноцветная вода». Бутылка с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается. Фокусник-Петруша: «Водичка – водичка, была ты простая – а стала цветная». Фокусник-Петруша:- «А вы, ребята, фокусниками стать хотите? Тогда за столы проходите». (Дети одевают фартуки, подходят и встают к столам). Фокусник-Петруша: - «Какая цветом вода в стакане?»
Дети: - «Прозрачная». Фокусник-Петруша: - «Посмотрите, как я буду красить воду: берем ложкой немного краски, добавляем в стаканчик и размешиваем. Смотрим, что же происходит. Вода была прозрачной, а теперь стала цветной. А теперь вы мне покажите опыт, что у вас получится». (Дети выполняют исследовательский опыт). Фокусник-Петруша:- «Какая по цвету вода получилась?» Дети: - «Красная, зеленая, синяя». Фокусник-Петруша:- «Молодцы, была вода прозрачная, а стала цветная. Чем красили воду?» Дети:- «Красками». Воспитатель: - «Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк необычный, а в «Цирк фокусов»! Я вам покажу фокус с водой. А вы присаживайтесь на стульчики». «Вот волшебный сундучок. Что же в нем? Крышка открывается, что – топоявляется. (Воспитатель достает графин с водой) 1, 2, 3, что в графине, посмотри?» (Воспитатель достает графин с водой) Дети:- «Вода». Фокусник Петруша: - «Правильно, вода. Для чего нужна она? Что мы с водичкой делаем?» Дети: - «Пьем, моем, стираем». Фокусник Петруша: - «Молодцы, все верно отвечаете. Но сегодня вода – моя помощница. Чтобы фокусы начать нужно нам размяться». Физкультминутка «Капельки» «Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп. Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик».
|
|||
|