|
|||
Методическая разработка.. Развлечение «Цветная водичка.Фокус». во второй группе раннего возраста.. ОбучающаяСтр 1 из 3Следующая ⇒ Методическая разработка. Развлечение «Цветная водичка.Фокус» во второй группе раннего возраста. Вид деятельности:познавательно-исследовательская деятельность. Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Обучающая - познакомить детей со свойствами воды (цвет); -активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Развивающая: -развивать навыки проведения первых опытов; -развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; -развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к воде. Обогащение словаря: вода бесцветная, прозрачная, красная, зеленая, синяя Материалы и оборудование: волшебный сундучок, стаканы одноразовые по количеству детей, бутылка прозрачная краска гуашь, ложечки по количеству детей, приглашения-билеты, графин с водой, банка прозрачная с водой. Методы и приемы: игровой (волшебная коробочка с приглашением, наглядный (бутылки с водой, практический (опыты, словесный). Ход Воспитатель: - «Ребята утром я обнаружила письмо, хотите узнать, что в нем? Что это? Ой, ребята — это билеты в цирк. Хотите отправиться в цирк?» (Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены, показывают билеты контролеру и занимают свои места. Воспитатель уходит за кулисы и переодевается в Фокусника-Петруши). Воспитатель: - «Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк необычный, а в «Цирк фокусов»! и перед вами выступит Фокусник-Петруша». (воспитатель уходит за кулисы переодеваться в костюм) Фокусник-Петруша: - «Здравствуйте ребята. Это я Фокусник-Петруша. Я принес волшебный сундучок. Что же в нем?» «Крышка открывается, что - то появляется». «Бутылка с водой и закрытой крышкой».
|
|||
|