![]()
|
|||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Урок внеклассного чтения «Пускай моё сердце останется чистым» 2 класс Автор – разработчик: Назаренко Светлана Сергеевна, учитель начальных классов УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ (2 класс) Содержание урока раскрывает силу слова и воспитательного смысла творчества А.Л. Барто, которые совершенствуют характер читателей, поднимают их нравственный и интеллектуальный уровень, незаметно и без «нажима» прививают добрые чувства, учат дружить, формируют будущего гражданина. Всё это происходит благодаря педагогическому такту Мастера, юмору и доброй иронии, человеческим качествам Агнии Львовны, образ которой и биография рассматривается на протяжении всего урока. Тема урока: «Пускай моё сердце останется чистым» (Творчество Агнии Львовны Барто) Цель урока: ознакомление детей с творчеством А. Л. Барто, широким кругом произведений писателя, доступных для самостоятельного чтения; обучение осознанно выбирать книги и читать их, задумываясь, размышляя над прочитанным; развитие желания и умения учиться, развивать речь, мышление. Задачи: 1) учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, эмоционально окрашенного чтения. 2) Развивать умение слушать и понимать речь других; грамотно оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группах; определять и формулировать цель деятельности на уроке и следовать ей с помощью учителя; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 3) Воспитывать нравственное чувство этического сознания и готовности совершать хорошие поступки; развивать умение высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. В процессе обучения формируются следующие УУД: - личностные: учебно-познавательный интнрес к урокам литературного чтения, самоанализ и самоконтроль результата; - познавательные: поиск и выделение необходимой информации, способность и умение производить простые логические действия (анализ, сравнение); - коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника, огранизовывать и осуществлять сотрудничество с учителем, формировать умение выступать; - регулятивные: начинать и заканчивать действие в нужный момент, запоминать и удерживать информацию во времени, корректировать, оценивать. Оборудование: · литературный ряд: текст стихотворения А. Л. Барто «В школу», выставка книг автора; · изобразительный ряд: презентация, оформление доски, игрушки; · музыкальный ряд: аудиозапись поэмы А. Барто
|
|||||||
|