|
|||
Какие условия необходимо создать учителю, чтобы решить основную задачу-сформировать учебную самостоятельность младших школьников? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Какие условия необходимо создать учителю, чтобы решить основную задачу-сформировать учебную самостоятельность младших школьников? для формирования учебной самостоятельности младших школьников в условиях урока, учителю начальных классов необходимо развивать свои способности к проектированию своих действий, уметь научно обосновывать их, с целью осуществления индивидуального подхода к обучению своевременно проводить диагностическую и коррекционно-развивающую деятельность, и тем самым добиваться положительных результатов. -На какие результаты в процессе обучения младших школьников ориентирован деятельностный подход учителя к организации урока в начальной школе? Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. При этом преподавателю важно самоопределение учащегося в процессе обучения. В условиях использования системно-деятельностного подхода ФГОС ставит перед учителями новые задачи. · Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества. · Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам. · Индивидуальный подход к ученикам. · Развитие коммуникативных навыков у учащихся. · Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности. - На какие результаты в процессе обучения младших школьников ориентирован диалогический подход учителя к организации урока? Характеризуются дидактические условия организации учебного диалога обучающихся младшего школьного возраста: организация взаимодействия смысловых позиций субъектов, несовпадающих равноправных точек зрения на проблему, целенаправленное использование учебного диалога в практике начальной школы. Первое условие организации учебного диалога должно обеспечить совместную деятельность обучающихся и учителя, направленную на поиск общего способа действия (понятия), что требует взаимодействия смысловых позиций субъектов, несовпадающих равноправных точек зрения на проблему, дает возможность рассмотреть ее всесторонне с целью выделения сущностных признаков понятия. Второе условие связано с целенаправленным использованием учебного диалога в практике начальной школы, что обусловливает необходимость разработки и научного обоснования технологии организации учебного диалога обучающихся младшего школьного возраста. Разработка и научное обоснование технологии организации учебного диалога обучающихся младшего школьного возраста включают в себя следующие этапы: проектировочный (подготовка учителя к учебному диалогу на уроке), мотивационно-ориентировочный (мотивация учеников к участию в диалоге, ориентация в условиях совместной деятельности), дискуссионно-поисковый (осуществление диалога в форме дискуссии для анализа условий учебной задачи и открытия общего способа ее решения), рефлексивно-итоговый (обсуждение-обзор логики поиска и индивидуальных достижений), контрольно-коррекционный (определение эффективности диалога на уроке, анализ проблем, планирование и проведение коррекционной работы).
|
|||
|