|
|||
Ритуал начала занятияРитуал начала занятия Для начала встанем в круг Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмёмся, И друг другу улыбнемся. Мы готовы поиграть Можно встречу начинать. Воспитатель:Ребята, а вы умеете быть добрыми, ласковыми, вежливыми и внимательными? Давайте подарим друг другу ласковое слово. «Волшебную палочку» в руки возьму и ласково имя произнесу. Можно, я первая начну? (дети, стоят в кругу, передают друг другу «волшебную палочку», называя при этомимя друга ласково). Воспитатель: Замечательно. Сегодня день у нас особый: Я приглашаю вас друзья! А вы со мной идти готовы? Дети: Да! Воспитатель: В чудесный мир зову вас я! Давайте присядем на ковер поудобнее, закроем глазки и представим как мы из городской суеты, от гула машин, множества домов и пешеходов перенеслись в волшебный, тихий уголок. Мы сошли с поезда и идем по узкой тропинке в лес с могучими заснеженными деревьями. Представьте, как красиво кружатся и падают снежинки. Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, меня встретил почтальон, и передал мне вот это письмо. Давайте я вам его зачитаю. Письмо. «Дорогие ребята!Волшебница Осень не хочет уступать мне – Зиме - место. Спрятала меня в лесу, заколдовала, залила дождями все дорожки ко мне, закрыла зимнее солнышко тучами дождливыми. Помогите мне выбраться, выполните задания.(Показать детям карточки с заданиями). Тогда смогу я к вам прийти со своими снежинками и кристальными льдинками и наступит красавица зима. Чтобы спасти меня вам нужно собрать больше 7 снежинок. До скорой встречи». Воспитатель: Ну, что, ребята, готовы мы помочь Зиме? Дети: Да! Воспитатель:Повторяйте вместе со мной. «На ножке все покружились В чудо месте очутились» Вот так чудо из чудес, мы попали с вами в лес. Давайте посмотрим какое же первое задание для нас подготовила Осень.
|
|||
|