|
|||
Конспект занятия. с элементами социо – игровой технологии. Как мы зиму спасали». в старшей группеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Рязани «Детский сад № 36» Конспект занятия с элементами социо – игровой технологии «Как мы зиму спасали» в старшей группе
Подготовила: ЗеленковаАнастасия Юрьевна Воспитатель I кв. категории МАДОУ «Детский сад № 36»
г. Рязань, 2020 г. Цель:Развитие коммуникативных способностей, логического мышления и умений посредством игры-путешествия. Программные задачи: - учить понимать смысл задания, устанавливать логические причинно-следственные связи и находить самостоятельное решение; - закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); - развивать социальные навыки умения работать в компании, находить решение и делать выводы; - развивать внимание, логическое мышление, память и речь, мелкую моторику рук; - формировать и развивать умение работать сообща в командах, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; - воспитывать у детей познавательный интерес, самостоятельность, творческую активность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять; - воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь; - поддерживать интерес к познавательным занятиям. Здоровьесберегающие задачи: - двигательная активность по мизансценам Предшествующая работа: Беседа «Живая и неживая природа», рассматривание иллюстрации «Осень», «Зима»; наблюдения на прогулке за ветром, снегом. Материал и оборудование: «волшебная палочка», письмо, карточки с заданиями, разрезные картинки по компаниям, разноцветные снежинки с изображением геометрических фигур (треугольники, квадраты, круги), карточки «Найди лишнее изображение» в конвертах на каждую компанию, карточки «Собрать новогоднее судоку» в конвертах на каждую компанию, карточки «Подобрать заплатки к варежкам» в конвертах на каждую компанию, ИКТ (музыкальное сопровождение, мультимедийное сопровождение). Методологические приемы: социо-игровой метод, сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы, вопросы.
|
|||
|