Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия. с элементами социо – игровой технологии. Как мы зиму спасали». в старшей группе



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Рязани «Детский сад № 36»

Конспект занятия

с элементами социо – игровой технологии

«Как мы зиму спасали»

в старшей группе

 

Подготовила:

ЗеленковаАнастасия Юрьевна

Воспитатель I кв. категории

МАДОУ «Детский сад № 36»

 

 

г. Рязань, 2020 г.

Цель:Развитие коммуникативных способностей, логического мышления и умений посредством игры-путешествия.

Программные задачи:

- учить понимать смысл задания, устанавливать логические причинно-следственные связи и находить самостоятельное решение;

- закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

- развивать социальные навыки умения работать в компании, находить решение и делать выводы;

- развивать внимание, логическое мышление, память и речь, мелкую моторику рук;

- формировать и развивать умение работать сообща в командах, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;

- воспитывать у детей познавательный интерес, самостоятельность, творческую активность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять;

- воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь;

- поддерживать интерес к познавательным занятиям.

Здоровьесберегающие задачи:

- двигательная активность по мизансценам

Предшествующая работа: Беседа «Живая и неживая природа», рассматривание иллюстрации «Осень», «Зима»; наблюдения на прогулке за ветром, снегом.

Материал и оборудование: «волшебная палочка», письмо, карточки с заданиями, разрезные картинки по компаниям, разноцветные снежинки с изображением геометрических фигур (треугольники, квадраты, круги), карточки «Найди лишнее изображение» в конвертах на каждую компанию, карточки «Собрать новогоднее судоку» в конвертах на каждую компанию, карточки «Подобрать заплатки к варежкам» в конвертах на каждую компанию,  ИКТ (музыкальное сопровождение, мультимедийное сопровождение).

Методологические приемы:

социо-игровой метод, сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы, вопросы.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.