Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение. Список литературы. Характеристика-отзыв



Заключение

 

В ходе учебной практики мною были приобретены:

 

1. Умения и навыки научно-исследовательской деятельности;

 

2. Первичные профессиональные умения и навыки;

 

3. Знания о педагогических особенностях при работе с детьми;

 

4. Умение применения этнокультурных знаний в профессиональной деятельности и социальной практике;

 

5. Знания в управлении подготовкой и проведением практического обучения в реальных условиях театральной деятельности;

 

Список литературы

1. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества [Текст]: учеб. / Т. И. Бакланова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2017, 2018. – 160 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

2. Сахновский В. Г. Режиссура и методика ее преподавания. М.; Л.: Искусство, 1939. 238 с.

3. DetiOnline[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/zaikina-izbushka/ , - (8.02.20)

4. Турик Л. А. Педагогические технологии в теории и практике [Текст]: учебное пособие / Л. А. Турик, Наталья Анатольевна Осипова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 281 с.

Характеристика-отзыв

Обучающаяся 3 курса направления подготовки51.03.02 «Народная художественная Направленность (профиль)/Специальность «Руководство любительским театром»

Путинцева Екатерина Юрьена проходила учебную практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

В Детской школе искусств ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры».

в период с «5» февраля 2020 г. по «11» февраля 2020 г.

В период прохождения практики Путинцева Екатерина Юрьевна

выполнила индивидуальное задание учебной практики на весь её период. Познакомилась с базой практики. Прошла инструктаж по технике безопасности. Изучила организационные, учебно-методические и другие документы ДШИ АГИК.И приобрела навыки практической работы в рамках общепрофессиональных компетенций, а именно: создала творческую форму знакомства с учащимися ДШИ, составила индивидуальный план занятий на последующую педагогическую практику, поспособствовала умственному раскрепощению учащихся ДШИ, сделав их мышление более гибким, старалась привить детям духовные ценности посредством написания документальных рассказов о родственниках, участвовавших в ВОВ.

Характеристика профессиональных и личностных качеств обучающегося:

 

 

Программа практики выполнена ______________________________________________

(полностью, частично, не выполнена)

Работа обучающегося ___________________ заслуживает оценки _________________

(ФИО) (по 5-ти бальной системе)

Руководитель практики от профильной организации

_________________________________                    ________________________________

(Должность)                                                                 (Подпись, расшифровка)

(М.П.)

«___»_____________________ 20___ г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.