![]()
|
|||
Заключение. Список литературы. Характеристика-отзывЗаключение
В ходе учебной практики мною были приобретены:
1. Умения и навыки научно-исследовательской деятельности;
2. Первичные профессиональные умения и навыки;
3. Знания о педагогических особенностях при работе с детьми;
4. Умение применения этнокультурных знаний в профессиональной деятельности и социальной практике;
5. Знания в управлении подготовкой и проведением практического обучения в реальных условиях театральной деятельности;
Список литературы 1. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества [Текст]: учеб. / Т. И. Бакланова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2017, 2018. – 160 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). 2. Сахновский В. Г. Режиссура и методика ее преподавания. М.; Л.: Искусство, 1939. 238 с. 3. DetiOnline[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/zaikina-izbushka/ , - (8.02.20) 4. Турик Л. А. Педагогические технологии в теории и практике [Текст]: учебное пособие / Л. А. Турик, Наталья Анатольевна Осипова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 281 с. Характеристика-отзыв Обучающаяся 3 курса направления подготовки51.03.02 «Народная художественная Направленность (профиль)/Специальность «Руководство любительским театром» Путинцева Екатерина Юрьена проходила учебную практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. В Детской школе искусств ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры». в период с «5» февраля 2020 г. по «11» февраля 2020 г. В период прохождения практики Путинцева Екатерина Юрьевна выполнила индивидуальное задание учебной практики на весь её период. Познакомилась с базой практики. Прошла инструктаж по технике безопасности. Изучила организационные, учебно-методические и другие документы ДШИ АГИК.И приобрела навыки практической работы в рамках общепрофессиональных компетенций, а именно: создала творческую форму знакомства с учащимися ДШИ, составила индивидуальный план занятий на последующую педагогическую практику, поспособствовала умственному раскрепощению учащихся ДШИ, сделав их мышление более гибким, старалась привить детям духовные ценности посредством написания документальных рассказов о родственниках, участвовавших в ВОВ. Характеристика профессиональных и личностных качеств обучающегося:
Программа практики выполнена ______________________________________________ (полностью, частично, не выполнена) Работа обучающегося ___________________ заслуживает оценки _________________ (ФИО) (по 5-ти бальной системе) Руководитель практики от профильной организации _________________________________ ________________________________ (Должность) (Подпись, расшифровка) (М.П.) «___»_____________________ 20___ г.
|
|||
|