|
|||
ОТЧЕТ. Путинцевой Екатерины Юрьевны. ВведениеОТЧЕТ о прохожденииучебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Обучающегося Путинцевой Екатерины Юрьевны Курс 3, Группа ЛТ-177
Допущен к защите: Руководитель практики от кафедры Гарибов Руслан Гарибович, старший преподаватель ________________________ (подпись) «___» _____________ 20___ г. Оценка по практике _____________ (по 5-ти бальной системе)
Барнаул 2020 Введение В Детской школе искусств ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры». В период с «5» февраля по «11» февраля 2020 г. Студентка 3 курса группы ЛТ-177 Путинцева Екатерина Юрьевна прошла учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Цель освоения дисциплины: - заключается в управлении подготовкой и проведением практического обучения студентов в реальных условиях театральной деятельности; - получение первичные профессиональные умения и навыки, в т.ч. первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности. Задачи дисциплины: - «развязать» творческую инициативу студента, нацелив его на решение профессиональных вопросов, явлений и проблем в театральном искусстве; -определение содержания объема, порядка проведения и защиты практики студентов; -знакомство с формами и видами любительского театрального искусства, их функциональным значением, особенностью организации, режима работы и создания театрального коллектива; -ознакомление с различными методиками проведения студийных занятий и уроков по режиссуре и актерскому мастерству; -определение роли руководителя для успешной работы в театральном коллективе; - знакомство с формами социально-культурной деятельности В период прохождения практики были освоены компетенции: ОПК-1 Способность применять этнокультурные знания профессиональной деятельности и социальной практике. ОПК-2 Способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии.
|
|||
|