Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: «Занятие № 3»



1.ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: «Занятие № 3»

- продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. -развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

-продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20,

-развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. (И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП» стр. 71)

2.: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА По плану физ.инструктора.

3.РИСОВАНИЕТема: «Морозные узоры»

 - рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.Подготовительная группа», стр.92)

4.РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  «Новогодние обычаи»

-познакомить детей с новогодними обычаями нашей страны и других стран (Англии, Дании, Болгарии, Швеции, Испании).,

-объяснить их значение и происхождение, объяснить, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года,

- воспитывать у детей интерес к истории России.

 

Прогулка 1 Социально-коммуникативное развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие Физическое развитие

Наблюдение:

 как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд

Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

§ П/И«Снег кружится»

§ - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом..

Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!

(Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.)

(Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.)

Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в!

(«В-в-в-в» произносят дети.)

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны.

(Дети разбегаются по площадке.)

П/И: «Добеги до меня» - учить слышать сигнал и выполнять задание.

Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу.

 Игра малой подвижности:«Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

 

Развитие основных движений Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Андрей, Варя, Степа. Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи. Выносной материал: саночки, куклы, ведерки и лопатки.
Работа перед сном Речевое развитие

Чтение произведения А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника.

2 пол. дня Социально-коммуникативное развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.