|
||||||
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: «Занятие № 3»1.ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: «Занятие № 3» - продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. -развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. -продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20, -развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. (И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП» стр. 71) 2.: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА По плану физ.инструктора. 3.РИСОВАНИЕТема: «Морозные узоры» - рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.Подготовительная группа», стр.92) 4.РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР «Новогодние обычаи» -познакомить детей с новогодними обычаями нашей страны и других стран (Англии, Дании, Болгарии, Швеции, Испании)., -объяснить их значение и происхождение, объяснить, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года, - воспитывать у детей интерес к истории России.
| ||||||
Прогулка 1 | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. § П/И«Снег кружится» § - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок! (Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.) (Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.) Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в-в» произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) П/И: «Добеги до меня» - учить слышать сигнал и выполнять задание. Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу. Игра малой подвижности:«Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.
| Развитие основных движений Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Андрей, Варя, Степа. | Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи. | Выносной материал: саночки, куклы, ведерки и лопатки. | |
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение произведения А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника. | ||||
2 пол. дня | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие |
|
||||
|