|
|||||||||
Интеграция образовательных областейСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема недели: «Новый год к нам идет». Цель: расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом. Задачи: 1.продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах; 2.привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению; 3.формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности. Изменения предметно-пространственной среды: бумажными снежинками, изготовленными вместе с детьми украсить пространство группы; разместить в центре природы макет «Зимняя сказка»; в центре творчества поместить картины с зимними сюжетами; внести куклу в зимней одежде; внести коллекцию новогодних открыток, разместить консультации «Елочка, гори!», «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах» в родительском уголке. Итоговое мероприятие:выставка детского творчества «Новогодние елочки».
дата |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Работа с родителями | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
25 декабря, понедельник | утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ» Мы на ёлке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным Нам подарки преподнёс. пальцами обеих рук по столу Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг В них же – вкусные предметы: Делают ритмичные хлопки Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, начиная с Орешки рядом с ними, большого Груша, яблоко, Один золотистый мандарин. Игра-имитация «Новогодняя игрушка» -учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию. Дидактическая игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели. | Д.и «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи: Дарина, Ярослава, Кирилл. | КГН: практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. . | Внести иллюстрации с изображением Деда Мороза и Снегурочки.. Коробочка со снежинками, вырезанными из бумаги. | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Новогодняя открытка». | ||
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие |
|
|||||||
|