|
|||
БРИФ НА ПРОМО ПЕРСОНАЛСтр 1 из 4Следующая ⇒
БРИФ НА ПРОМО ПЕРСОНАЛ Бренд:Camel Мероприятие:Preevents Цели: · Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-24 лет · Переключение потребителей конкурентских марок, а также поддержание лояльных курильщиков марки Задачи: · Привлечение потребителей к участию в программе «подарок за покупку» / «обмен пачки» · Анонс музыкального мероприятия CamelGodskitchen и вручение буклета · Анонс механики конкурса и программы на сайте www.discovermore.ru · Поощрение лояльных курильщиков Camel · Привлечение потребителей к заполнению анкеты и вручение подарка за заполнение анкеты Площадки:Mass HoReCa, Selective HoReCa (списокточек
ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМО: · Чистая, выглаженная промоформа · Аккуратная прическа и вечерний макияж – поддерживать в течение работы! · Улыбка и хорошее настроение J · Отсутствие личных вещей во время работы (сумка, мобильный телефон, верхняя одежда) · Неяркий ухоженный маникюр · У девушек должны быть капроновые колготы телесного цвета
ОТЧЕТНОСТЬ: Промо персонал отчитывается перед супервайзером по количеству выданных буклетов, обменянных и проданных пачек сигарет, выданных подарков, зарегистрированных потребителей. Все оставшиеся рекламные материалы и подарки по окончанию рабочего дня также передаёт супервайзеру. Необходимо бережно относиться к промо-форме, по окончанию мероприятия промо-форма сдается супервайзеру под отчет. В агентстве присутствует система штрафов и бонусов.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: · Персонал должен быть приветливыми, активными и энергичными во время работы · При разговоре с потребителями необходимо быть внимательным и вежливым к собеседнику во время разговора · Персонал должен вести себя уверенно и раскованно, но не вульгарно · Персонал должен стараться донести как можно больше информации о рекламируемом продукте · Если потребитель задает вопрос, необходимо сначала выслушать его, не перебивая, и только после того, как он закончит говорить, отвечать.
|
|||
|