|
|||
При определении площади фигуры учитель вводит информацию о палетке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При определении площади фигуры учитель вводит информацию о палетке. Методика работы с палеткой. 1. Накладываем палетку на фигуру. 2. Считаем число полных квадратов. 3. Считаем число неполных квадратов и делим это число на два . 4. Складываем полученные числа. Виды заданий: · Определить площадь фигуры, состоящей из полных клеток; · Определить площадь фигуры, состоящей из неполных (половинных) клеток. · Определить площадь фигуры. · Площадь какой фигуры больше?
При введении понятия «минута» (1 ч = 60 мин) детей учат определять время по часам с точностью до минуты в 12-часовой системе отсчета времени. Учитель может использовать такой циферблат.
Изучение величины - «Площадь» При формировании представления у детей о единицы измерения площади , учитель рассказывает о способе нахождения площади фигуры с помощью мерок. Учитель выдаёт на каждую парту конверт с заданиями .( работа в парах). Дети должны определить площадь фигуры с помощью мерок.
Стих Высокий дом многоэтажный, Как великан — большой и важный. Приземистый и Низкий домик В сравненье с великаном — гномик. Пословицы 1. Кто длиннее, тому виднее. 2. Мал коротыш, да крепыш.
|
|||
|