Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





При определении площади фигуры учитель вводит информацию о палетке.



При определении площади фигуры учитель вводит информацию о палетке.

Методика работы с палеткой.

1. Накладываем палетку на фигуру.

2. Считаем число полных квадратов.

3. Считаем число неполных квадратов и делим это число на два .

4. Складываем полученные числа.

Виды заданий:

· Определить площадь фигуры, состоящей из полных клеток;

· Определить площадь фигуры, состоящей из неполных (половинных) клеток.

· Определить площадь фигуры.

· Площадь какой фигуры больше?

 

 

При введении понятия «минута» (1 ч = 60 мин) детей учат определять время по часам с точностью до минуты в 12-часовой системе отсчета времени. Учитель может использовать такой циферблат.

 

Изучение величины - «Площадь»

При формировании представления у детей о единицы измерения площади , учитель рассказывает о способе нахождения площади фигуры с помощью мерок. Учитель выдаёт на каждую парту конверт с заданиями .( работа в парах). Дети должны определить площадь фигуры с помощью мерок.

 

 

Стих

Высокий дом многоэтажный,

Как великан — большой и важный.

Приземистый и Низкий домик

В сравненье с великаном — гномик.

Пословицы

1. Кто длиннее, тому виднее.

2. Мал коротыш, да крепыш.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.