![]()
|
|||
Полоски». Сравнение способом наложения.. Фигуры и мерки для измерения площади.. Данное пособие используется в 4 классе, при изучении темы: «Время».Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Полоски» Данное пособие необходимо для того, чтобы научить детей измерять длину с помощью различных мерок. Пример заданий: -«На доске начерчены различные отрезки, ваша задача с помощью этих мерок найти длину отрезков. Сначала прикладываем к первому отрезку, затем ко второму и делаем выводы.»
Сравнение способом наложения. Если одна фигура полностью помещается внутри другой, то площадь первой фигуры меньше площади второй.
Фигуры и мерки для измерения площади. Назначение: измерять площадь фигуры с помощью мерок, до введения единицы измерения площади. Примеры заданий. 1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью розовой мерки. 2) Измерь площадь фигуры оранжевыми мерками.
Фигуры, которые используют для сравнения площадей разными способами. Назначение: научиться сравнивать площадь фигур разными способами. А) «на глаз» - визуально. Предлагаем для сравнения контрастные по площади фигуры. Дети сравнивают и в ответах использую терминологию. Например: площадь красного круга больше площади зеленого квадрата и т.д.
Данное пособие используется в 4 классе, при изучении темы: «Время». Назначение: служит для перехода из 24-часовой системы в 12-часовую систему и наоборот. Примеры заданий: 1) «Кинофильм начался в 8 часов вечера. Сколько это времени в 24-часовой системе отсчета?» В этом случае надо к 8 прибавить 12, т.е. при переходе из 12-часовой в 24-часовую систему надо прибавить 12. А если из 24-часовой в 12-часовую систему отсчета, то надо вычитать 12
|
|||
|