Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спасибо. Больно, когда двигаюсь,– засмеялся он. – Врач сказал, что осколок прошёл в паре сантиметрах от сердца. Повезло, так сказать.



IV

– Это программа вашего визита в Венецию на два дня, ваше высокопреосвященство. Посещение шлюзовых ворот совпадает по времени с проведением мессы, но это единственный час, когда можно увидеть прилив, – пояснил секретарь.

– Все в порядке, это неважно,- ответила кардинал Катерина Сфорца.Она положила ногу на ногу и обезоруживающе улыбнулась секретарю.

– Если я появлюсь на мессе, герцог Флорентийский взбеленится. Пускай церемонию, проведет епископ Венецианский, – пояснила она.

Секретарь сдавленно усмехнулся.

Катерина и герцог Флорентийский, её единокровный брат кардинал Франческо ди Медичи славились своими постоянными разногласиями. Чаще всего камнем преткновения интересов становился их младший брат, нынешний Папа Римский.

– Прошу прощения, ваше высокопреосвященство, это послание из Венеции, – сквайр протянул бумагу.

Обычно на это время у Катерины была назначена медитация, но у министра иностранных дел Ватикана был бесконечный список посетителей, просивших аудиенции. Она бросила взгляд на записку и кивнула.

– Отчёты? – спросила она. – Отлично. Продолжайте.

Отчитавшись о проделанной работе, служащие покинули церковь. Оставшись в одиночестве, Катерина вместо медитации слегка прикоснулась к виску и проговорила:

– Сестра Кейт?

– Слушаю, ваше высокопреосвященство, – голограмма сестры Кейт появилась перед алтарем. Она с улыбкой смотрела на кардинала. – Вы на счёт отца Найтроуда… Он так быстро выполнил задание?

– Плохие новости. В Венеции произошло ЧП,- ответила Кардинал.

– Вывожу изображение… Боже мой! Там, что, война началась? – охнула сестра Кейт.

– Не знаю, но Империя в этом точно замешана,- заявила Кардинал.

Империя Истинного Человечества – единственное нечеловеческое государство на планете, к тому же это огромная территория под контролем мафусаилов, имеющих в арсенале передовые военные технологии. Для Ватикана, оплота человечества, Империя считалась опасным врагом.

Оба государства погрязли в многолетней холодной войне. До открытого противостояния дело пока не доходило, однако рано или поздно это произойдет. И долг Ватикана – это подготовиться к этому столкновению.

Кардинал Катерина Сфорца упрямо пыталась создать дипломатический канал, выгодный для обоих государств. Но если эта информация просочится наружу, Катерину ожидает неминуемая гибель. Особенно, если об этом узнает Франческо. Он с удовольствием отстранит сестру от дел и расформирует АХ при первом же удобном случае.

Если с этим хрупким союзом что-то пойдет не так, её ждет папский трибунал. И не смотря на это, Катерина пошла на такой риск, потому что знала о третьем, более смертоносном враге. Он был одинаково опасным, как для людей, так и для вампиров.

Её нынешний план был разработан крайне тщательно. Она послала весть в Империю о том, что на территории Ватикана скрывается имперский преступник и попросила прислать одного из тайных агентов для ареста.

Даже такая простая операция потребовала немалых жертв.

Но теперь все кончено. Во время карнавала велась открытая бойня. Колоссальный провал.

Моя ли это вина? Ошиблась ли я, когда доверила вампиру жизни людей?

Даже политическое влияние Катерины не могло покрыть такой провал. Надо уничтожить все улики, пока Бюро инквизиции начнёт копать.

– Сестра Кейт, поторопись в Венецию, обеспечь безопасность имперскому агенту, – велела Катерина.

– Принято. Граф Загребский все еще на свободе. Захочет ли агент вампиров вернуться на родину с пустыми руками?- поинтересовалась Кейт Скотт.

– Выбора у неё нет. Проводите ее под охраной до имперской границы. Если же она откажется вернуться на родину…- Катерина позволила словам на миг зависнуть в воздухе, а после взглянула стоявшего без движения Треса, также известного как “Стрелок”.

 

– Ответ положительный, – ответил Трес.

Его голос был сух и невыразителен. Впрочем, как и всегда.

V

Обычно месяц, на который выпадал карнавал, бывал достаточно прохладным, но в этом году весна пришла рано. Такая погода вызывала приливы, и море переполняло каналы, затапливая городские улицы.

– Скорее всего, здесь,- сказала Астароше, ступая по глубоким лужам и оглядываясь в поисках нужного ей здания. Поплутав немного, она наконец-то вошла в госпиталь и оказалась у стойки регистратуры.

– Я бы хотела навестить больного, – сказала она, не снимая солнцезащитных очков, хотя на дворе стояла ночь.

– Как его зовут? – спросила медсестра.

– Преподобный Авель Найтроуд, – проговорила она, содрогнувшись.

Госпиталь в столь позднее время был пуст, если не считать нескольких особо преданных друзей и родственников больных. Её шаги эхом отдавались от безмолвных коридоров. Зайдя в крошечную унылую палату, она остановилась. Внутри раздавались тихие голоса.

– …мертв… – произнёс кто-то.

– Пытался…спасти девушку… – отозвался другой.

Стоявшие у кровати люди обернулись к Астароше.

– Вы знали нашего сына? – спросила пожилая женщина.

Аста увидела тело молодого человека – к счастью, это был не священник. Слёзы навернулись у неё на глазах. Она узнала погибшего и вспомнила девушку, оплакивающую его… Той ночью, во время её битвы с Эндре, этот юноша пытался защитить свою любимую.

– П-простите, я ошиблась п-палатой, – заикаясь, промямлила она.

– Вы не останетесь помолиться с нами? – попросила пожилая женщина.

– О, я…- она пыталась найти нужные слова.

Что я должна сказать? Он мертв по моей вине.

Как ни странно, но мафусаилы ценили жизнь не меньше, чем люди. Они не были убийцами по своей натуре, а лишь охотились ради выживания. Поскольку жизнь их была долгой, похороны любого вампира превращались в очень мрачное мероприятие из-за сотен скорбящих, которые знали умершего на протяжении сотен лет.

– … Простите, - наконец произнесла она.

– Ничего. С каждым может случиться, – успокоила её женщина. – В соседней палате лежит молодой мужчина.

– Х-хорошо. Спасибо. Простите меня, – извинилась она и поспешно вышла из палаты.

На ватных ногах она дошла до соседней палаты.

– Привет, Аста… – услышала она знакомый голос.

Заглянув в палату, девушка увидела знакомую улыбку.

– Я очень рад тебя видеть. Ты пришла меня проведать? – спросил он следом.

– Выглядишь бодрячком, – выдала тут же девушка.

– Спасибо. Больно, когда двигаюсь,– засмеялся он. – Врач сказал, что осколок прошёл в паре сантиметрах от сердца. Повезло, так сказать.

– Понятно… Это хорошо, - Аста замолчала.

Из-за одного осколка он бы вряд ли потерял так много крови, но она решила не задавать вопросов, раз он был жив.

– Что-то не так? – осведомился Авель.

– Ну, знаешь, терране…- это было не лучшее начало разговора, но все же она решила уточнить, – Значит, терране тоже оплакивают умерших?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.