|
|||
IV. Изложение нового материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Изложение нового материала. Дать учащимся определение слова «юбка»сл7. -Выполните задание «найди юбку»сл8 - Посмотрите на модели одежды, назовите и покажите виды одежды по способу носки сл9 Разбор схемы «юбка»сл10 Закрепление, ответить на вопросы: сл 11 1.Одежда, которая держится на талии (поясе), называют К ней относятся: 2.Одежда, которая держится на плечах, называют К ней относятся: Объяснение: какие бывают юбки по способу раскроя сл12 -18 Закрепление: назвать виды юбок по способу раскроя, показав их на фото сл19 Объяснение:Название деталей, контурных линий юбки сл 20, Задание: зарисовать в тетрадь детали юбки и подписать. Объяснение:Мерки для построения чертежа юбки сл 21 Зарисовать таблицу в тетрадь сл 22 Закрепление: выбери мерки для построения чертежа прямой юбки сл 23
V. Практическая работа. 1. Вводный инструктаж 1) Снятие мерок для построения основы прямой юбки. Ученицы вспоминают правила снятия мерок:
Фронтальная работа по снятию мерок. Запись мерок в тетрадь. – Что еще, кроме мерок, необходимо знать для построения чертежа основы прямой юбки? (Прибавки) таблица – На свободное облегание к мерке полуобхвата талии прибавка 1 см, а к мерке полуобхвата бедер – 3 см. 2. Текущий инструктаж Учащиеся используя алгоритм сл24 – 27 на листах выполняют чертеж основы прямой юбки на типовую фигуру в масштабе 1:4. 3. Заключительный инструктаж Учитель анализирует работы и выставляет оценки. VI. Итог урока
VII. Уборка рабочих мест
|
|||
|