Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся



 

 

Тема:Снятие мерок и построение чертежа основы прямой юбки.

Цель:Изучить мерки необходимые для построения чертежа, названия срезов и конструктивных линий основы прямой юбки, измерительные признаки и прибавки, необходимые для его построения.

Задачи:

  • Способствовать формированию представления о юбках.
  • Способствовать развитию у учащихся чертежных умений.
  • Создать условия для выявления причинно-следственных связей при работе с деталями выкройки юбки.
  • Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве).
  • Содействовать воспитанию точности и аккуратности при построении чертежа прямой юбки.
  • Способствовать расширению кругозора, через знакомство с изделием юбка.

 

Оборудование:чертежная тетрадь, измерительные и чертежные инструменты, мультимедийный проектор; экран;

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель приветствует всех присутствующих, контролирует готовность учащихся к уроку.

II. Актуализация знаний учащихся

Повторение пройденного материала по теме «Отделка швейных изделий» осуществляется через разгадывание кроссворда. (слайд 2)

Найдите слово, спрятанное по вертикали.

Сегодня на уроке речь пойдет о прямой юбке.

Снимем мерки с фигуры и построим чертеж основы прямой юбки в масштабе 1:4.Фронтальный опрос:

-С какого этапа начинается изготовление швейного изделия? (сл2)

-Для чего необходимо снимать мерки?(сл3)

-На что повлияет правильное снятия мерок? сл4

-Как необходимо выполнять работу? Сл4

Дать учащимся определение слова «юбка»сл5.

-Выполните задание «найди юбку»

III. Сообщение темы и цели урока.сл5,6



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.