|
|||
Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема:Снятие мерок и построение чертежа основы прямой юбки. Цель:Изучить мерки необходимые для построения чертежа, названия срезов и конструктивных линий основы прямой юбки, измерительные признаки и прибавки, необходимые для его построения. Задачи:
Оборудование:чертежная тетрадь, измерительные и чертежные инструменты, мультимедийный проектор; экран; Ход урока I. Организационный момент Учитель приветствует всех присутствующих, контролирует готовность учащихся к уроку. II. Актуализация знаний учащихся Повторение пройденного материала по теме «Отделка швейных изделий» осуществляется через разгадывание кроссворда. (слайд 2) – Найдите слово, спрятанное по вертикали. Сегодня на уроке речь пойдет о прямой юбке. Снимем мерки с фигуры и построим чертеж основы прямой юбки в масштабе 1:4.Фронтальный опрос: -С какого этапа начинается изготовление швейного изделия? (сл2) -Для чего необходимо снимать мерки?(сл3) -На что повлияет правильное снятия мерок? сл4 -Как необходимо выполнять работу? Сл4 Дать учащимся определение слова «юбка»сл5. -Выполните задание «найди юбку» III. Сообщение темы и цели урока.сл5,6
|
|||
|