|
|||
Игра «Один - много» на употребление множественного числа существительных ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Игра «Один - много» на употребление множественного числа существительных Почтальон - почтальоны; письмо - …; конверт - …; телеграмма - …; посылка - … .
6.Упражнение «Чей? Чья? Чье?» на образование притяжательных прилагательных Посылка для бабушки (чья посылка?) - бабушкина посылка; телеграмма для папы (чья телеграмма?) - …; журнал для дедушки (чей журнал?) - …; письмо для тети (чьё письмо?) - …; открытка для мамы (чья открытка?) - … . 7. Разучивание стихотворения - развитие памяти, работа над четкостью речи Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, Это он, Ленинградский почтальон. (С. Маршак)
8. Упражнение на развитие мелкой моторки Совместно с ребенком сделайте из бумаги конверт по образцу.
|
|||
|