![]()
|
|||
Тема «ПОЧТА». Беседа по теме. Упражнение «Пересчёт - 1, 3, 5» на согласование числительных с существительным. Упражнение «Подбери признак» на подбор и согласование существительных с прилагательными. Упражнение «Назови ласково» на образование слов с уменьшСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «ПОЧТА» 1. Беседа по теме Покажите ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки, рассмотрите их. Рассмотрите с ребенком письмо, почтовую марку, конверт, прочитайте, откуда пришло письмо. Расскажите, как письмо попало в ваш дом из другого города, покажите, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик. Покажите ребенку посылку. Поговорите о профессии почтальона. Предложите ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте. Объясните ребёнку значение слов «телеграмма», «бандероль», «адресат», «корреспонденция». Проверьте, как ребёнок запомнил то, о чём Вы с ним беседовали, задайте вопросы: - Что такое открытка, письмо, газета? - Для чего люди пишут письма? - Когда письмо написано, что нужно сделать дальше? - Зачем пишут на конверте адрес? - Для чего нам нужна почта? - Как называется профессия работника почты? - Как ты думаешь, важен ли труд почтальона? Почему?
2. Упражнение «Пересчёт - 1, 3, 5» на согласование числительных с существительным Один конверт, три конверта, пять конвертов; одна марка, …, …; одно письмо, …, ……, …; одна газета, …, …; один журнал, …, … .
3. Упражнение «Подбери признак» на подбор и согласование существительных с прилагательными Журнал (какой?)- большой, красивый, яркий, цветной, красочный; газета (какая?) – …; конверт (какой?) – …; телеграмма (какая?) – срочная …; открытка (какая?) – праздничная … .
4. Упражнение «Назови ласково» на образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Марка – марочка; конверт – конвертик; журнал - …; посылка - …; открытка - … .
|
|||
|