|
|||
Мимическая зарядка. Разноцветная игра» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мимическая зарядка Задание:Сейчас я предлагаю вам выполнить зарядку, но не просто зарядку, а мимическую зарядку. Все движения должны быть видны на лице. Побоимся , Улыбнёмся Поволнуемся, Посмеёмся Погрозим, Расслабимся Позлимся, Испугаемся Похитрим, Удивимся Порадуемся, Прослезимся.
Цель: развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами. Задание: Я задаю вопрос, вы произносите: « – Вот так!», сопровождая жестами ответ. Педагог: Дети: Как живешь? – Вот так! (с настроением показать большой палец). Как плывёшь? – Вот так! (любым стилем). Как бежишь? – Вот так! (согнув руки в локтях, притопнуть ногами). Вдаль глядишь? – Вот так! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.) Ждёшь обед? – Вот так! (Поза ожидания, подпереть щеку рукой.) Машешь вслед? – Вот так! (Жест понятен.) Утром спишь? – Вот так! (Ручки под щечку.) А шалишь? – Вот так! (Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.) 2. «Разноцветная игра» Когда я была маленькая, у меня был друг, сказочный гномик. Он научил меня одной интересной игре. А я научу вас. (Раздаются воздушные шары.) Задание: Вам надо «раскрасить» стихотворение с помощью воздушных шаров и изменить голос в соответствии эмоцией и с образом того, о ком или о чём говориться в нём. (Поднимают шары и говорят только те, у кого соответствующий цвет.) У котика шубка рыженькая, У котика мордочка усатенькая, Котик молочко пьёт, Котик ласково песенки поёт. (Поднимая оранжевые шары, говорят: «Мур-р! Мур-р!» и так далее.) Щеночек беленький в ответ, Он грозно тявкает во след. (Тяв-тяв) Весёлый синий паровоз, Вагоны дружно он повёз. (Чух-чух) Вышла курочка-хохлатка, Рядом жёлтые цыплятки, Не ходите далеко Строго квохчет им… (Ко-ко-ко) Красная Бурёнка не молчит, А вслед нам жалобно мычит. (Му-у-у) Выпучив глаза, сидит, Не по-русски говорит. В болоте любит жить она И грустно квакает.. (Ква-ква) И если праздник, Детвора радостно кричит… (Ура) – Все поднимаем вверх шары. – Как вы думаете, злой или добрый гномик меня научил этой игре? – А какое настроение осталось у вас после игры? (ответы)
Мы ребята молодцы? Молодцы! Значит нам аплодисменты!
|
|||
|