|
|||
Раздел 1. Психологические аспекты управления организациейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы для отработки пропущенных занятий Раздел 1. Психологические аспекты управления организацией 1 Основные теории межличностного взаимодействия (теории символического интеракционизма, трансактного анализа, конфликтов). 2 Социально-психологическое влияние (конформизм, внушаемость, подчинение). 3 Средства и методы психологического воздействия 4 Методы формирования кадрового состава 5 Поиск и отбор персонала 6 Виды адаптации 7 Этапы и показатели адаптации 8 Поведение человека в организации. Типы сотрудников Раздел 2. Функции и правила делового общения 1 Сущность и функции делового общения. 2 Принципы делового этикета. 3 Налаживание контакта. 4 Ошибки и эффекты при построении образа другого. 5 Приемы и правила построения точного образа партнера по взаимодействию. 6 Культура речевого общения. 7 Техника слушания. 8 Виды вопросов. 9 Трудные типы слушателей. 10 Методы вербального и невербального воздействия. 11 Содержание и условия ведения деловых телефонных переговоров. 12 Правила ведения деловых телефонных переговоров. Раздел 3. Личность, деятельность и группа как объекты управления 1 Психологические феномены поведения личности в группе. 2 Мотивация деятельности 3 Психологические типы людей и их проявления в работе, общении, управлении. 4 Характеристики психосоциотипов. Проявление различных аспектов психологии личности в педагогике. 5 Психологическая структура и предмет деятельности. Цели, мотивация, средства и способы деятельности. 6 Психологические методы оптимизации деятельности в организации. 7 Понятие и функции трудового коллектива. 8 Эффективность деятельности рабочей группы. Психологические способы обеспечения эффективной работы коллектива. 9 Влияние группы на индивида. 10 Установки личности и искажения личностного восприятия. 11 Психологические феномены поведения личности в группе (аттракция, конформизм, негативизм, ригидность, коллективизм, фрустрация).
|
|||
|