Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания на дополнение. Задания на соотнесение. Задания на упорядочение (определение правильной последовательности)



2. Задания на дополнение

 

9. Изображение поверхности Земли площадью более 20 кв. км в мелком масштабе цветовыми условными знаками – это….

 

10. Модель Земли – это….

 

11. Прибор для моделирования обращения Земли вокруг Солнца – это…

 

12. Приспособление для определения сторон горизонта по Солнцу – это…

 

13. Изображение поверхности Земли площадью менее 20 кв. км специальными условными знаками – это…

 

14. Новолуние – это фаза …

 

15. Метод познания действительности на основе непосредственного восприятия - …

 

16. Степень изменения размеров предмета по сравнению с действительными – это …

 

17. Способ определения местонахождения объекта относительно точки своего стояния – это …

                                                                               

2. Задания на соотнесение

18. Соотнесите названия приборов, применяемых при изучении природы, и их назначение:

1. Нивелир             а/ ходьба по азимуту

2. Компас               б/ определение сторон горизонта

3. Термометр         в/ определение направления ветра

4. Гномон               г/ определение влажности воздуха

5. Флюгер              д/ определение высоты холма

6. Психрометр       е/ определение атмосферного давления

7. Барометр           ж/ определение температуры воздуха

                                 з/ определение полуденной линии и сторон горизонта

4. Задания на упорядочение (определение правильной последовательности)

 

19. Выстроить алгоритм лабораторной работы на уроке естествознания

 

а/ постановка цели опыта

б/ название опыта

в/ установление причинно-следственных связей, вытекающих из опыта

г/ выводы по опыту

д/ проведение опыта            

 

 20. Выстроить алгоритм действий по организации наблюдений за сезонными изменениями в жизни растений

 

а/ систематически наблюдать влияние изменения погоды и долготы дня на жизнь растений

б/ выбрать объект для наблюдений

в/ фиксировать результаты наблюдений

г/ обобщать результаты наблюдений

 

21. Выстроить причинно-следственную модель наблюдений в начальной школе

 

а/ сезонный труд людей

б/ сезонные изменения погоды

в/ сезонная жизнь растений

г/ сезонная жизнь животных

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.