|
|||
Задания на дополнение. Задания на соотнесение. Задания на упорядочение (определение правильной последовательности) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Задания на дополнение
9. Изображение поверхности Земли площадью более 20 кв. км в мелком масштабе цветовыми условными знаками – это….
10. Модель Земли – это….
11. Прибор для моделирования обращения Земли вокруг Солнца – это…
12. Приспособление для определения сторон горизонта по Солнцу – это…
13. Изображение поверхности Земли площадью менее 20 кв. км специальными условными знаками – это…
14. Новолуние – это фаза …
15. Метод познания действительности на основе непосредственного восприятия - …
16. Степень изменения размеров предмета по сравнению с действительными – это …
17. Способ определения местонахождения объекта относительно точки своего стояния – это …
2. Задания на соотнесение 18. Соотнесите названия приборов, применяемых при изучении природы, и их назначение: 1. Нивелир а/ ходьба по азимуту 2. Компас б/ определение сторон горизонта 3. Термометр в/ определение направления ветра 4. Гномон г/ определение влажности воздуха 5. Флюгер д/ определение высоты холма 6. Психрометр е/ определение атмосферного давления 7. Барометр ж/ определение температуры воздуха з/ определение полуденной линии и сторон горизонта 4. Задания на упорядочение (определение правильной последовательности)
19. Выстроить алгоритм лабораторной работы на уроке естествознания
а/ постановка цели опыта б/ название опыта в/ установление причинно-следственных связей, вытекающих из опыта г/ выводы по опыту д/ проведение опыта
20. Выстроить алгоритм действий по организации наблюдений за сезонными изменениями в жизни растений
а/ систематически наблюдать влияние изменения погоды и долготы дня на жизнь растений б/ выбрать объект для наблюдений в/ фиксировать результаты наблюдений г/ обобщать результаты наблюдений
21. Выстроить причинно-следственную модель наблюдений в начальной школе
а/ сезонный труд людей б/ сезонные изменения погоды в/ сезонная жизнь растений г/ сезонная жизнь животных
|
|||
|