|
|||
Задания выходного тестирования по учебной (полевой) практикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задания выходного тестирования по учебной (полевой) практике 1. Задания с выбором одного правильного ответа 1. Учебно-материальная база начального естествознания включает а/ кабинет естествознания, уголок живой природы, учебно-опытный участок, географическую площадку б/ кабинет естествознания, спортивную площадку, географическую площадку, уголок живой природы в/ кабинет естествознания, актовый зал, уголок живой природы, спортивный зал г/ кабинет естествознания, учебно-опытный участок, актовый зал, спортивный зал
2. Высоту холма можно определить каждым из пары приборов а/нивелиром, барометром б/ нивелиром, компасом в/флюгером, барометром г/ компасом, флюгером
3. Учителю нужно проделать опыт, доказывающий наличие воды в почве. Для этого учитель а/ помещает в стакан с водой комочек почвы и дети наблюдают повышение уровня воды в стакане б/ прокаливает почву в закрытой пробирке и дети наблюдают появление капель воды на стенках пробирки в/ дает детям понюхать образец почвы
4. Для организации предусмотренного программой эксперимента по проращиванию семян учителю необходимо обеспечить семенам условия а/ тепло, влага, воздух б/ воздух, тепло, свет в/ тепло, влага, свет г/ тепло, воздух, свет
5. Существенным признаком естествоведческого урока-практикума является а/ проведение демонстрационного опыта учителем б/ проведение демонстрационного опыта учеником в/ проведение опыта или практической работы всеми учащимися пол руководством учителя г/ полностью самостоятельное проведение опыта или практической работы всеми учащимися
6. Набор показателей признаков погоды, применяемый в 4 классе начальной школы а/ облачность, температура воздуха, сила ветра, осадки б/ облачность, температура воздуха, сила и направление ветра, осадки, атмосферные явления в/ облачность, наличие ветра, осадки, температура воздуха г/ облачность, сила ветра, осадки
7. Полнолуние наблюдается при следующем взаимном расположении небесных тел а/ Земля-Луна-Солнце б/ Луна-Земля-Солнце в/ Солнце-Земля-Луна г/ Луна-Солнце-Земля
8. Выбрать верный алгоритм урока-экскурсии
а/ вводная фронтальная беседа – самостоятельная работа в группах – обобщающая беседа б/ вводная фронтальная беседа - самостоятельная работа в группах – отчет о работе – обобщающая беседа в/ вводная фронтальная беседа – самостоятельная работа в группах – отчет о работе г/ самостоятельная работа в группах – фронтальная беседа – обобщающая работа
|
|||
|