Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания выходного тестирования по учебной (полевой) практике



   

Задания выходного тестирования по учебной (полевой) практике

1. Задания с выбором одного правильного ответа

1. Учебно-материальная база начального естествознания включает

а/ кабинет естествознания, уголок живой природы, учебно-опытный участок, географическую площадку

б/ кабинет естествознания, спортивную площадку, географическую площадку, уголок живой природы

в/ кабинет естествознания, актовый зал, уголок живой природы, спортивный зал

г/ кабинет естествознания, учебно-опытный участок, актовый зал, спортивный зал

 

2. Высоту холма можно определить каждым из пары приборов

а/нивелиром, барометром

б/ нивелиром, компасом

в/флюгером, барометром

г/ компасом, флюгером

 

3. Учителю нужно проделать опыт, доказывающий наличие воды в почве. Для этого учитель

а/ помещает в стакан с водой комочек почвы и дети наблюдают повышение уровня воды в стакане

б/ прокаливает почву в закрытой пробирке и дети наблюдают появление капель воды на стенках пробирки

в/ дает детям понюхать образец почвы

 

4. Для организации предусмотренного программой эксперимента по проращиванию семян учителю необходимо обеспечить семенам условия

а/ тепло, влага, воздух

б/ воздух, тепло, свет

в/ тепло, влага, свет

г/ тепло, воздух, свет

 

5. Существенным признаком естествоведческого урока-практикума является

а/ проведение демонстрационного опыта учителем

б/ проведение демонстрационного опыта учеником

в/ проведение опыта или практической работы всеми учащимися пол руководством учителя

г/ полностью самостоятельное проведение опыта или практической работы всеми учащимися

 

6. Набор показателей признаков погоды, применяемый в 4 классе начальной школы

а/ облачность, температура воздуха, сила ветра, осадки

б/ облачность, температура воздуха, сила и направление ветра, осадки, атмосферные явления

в/ облачность, наличие ветра, осадки, температура воздуха

г/ облачность, сила ветра, осадки

 

7. Полнолуние наблюдается при следующем взаимном расположении небесных тел

а/ Земля-Луна-Солнце б/ Луна-Земля-Солнце в/ Солнце-Земля-Луна г/ Луна-Солнце-Земля

 

8. Выбрать верный алгоритм урока-экскурсии

 

а/ вводная фронтальная беседа – самостоятельная работа в группах – обобщающая беседа

б/ вводная фронтальная беседа - самостоятельная работа в группах – отчет о работе – обобщающая беседа

в/ вводная фронтальная беседа – самостоятельная работа в группах – отчет о работе

г/ самостоятельная работа в группах – фронтальная беседа – обобщающая работа

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.