Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия. Тема занятия:литературный анализ произведения. Распределение ролей



 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области                                                                        "Новосибирский педагогический колледж №2"

 

 

Конспект занятия

на тему «Литературный анализ произведения. Распределение ролей»

Направление: Общекультурное

Возраст: Младший школьный

 

Выполнила:

студентка 4курса,

специальности 44.02.03 Педагогика

дополнительного образования,

группы 407,

Замулина Дарья Юрьевна

 

Новосибирск 2020

 

Конспект занятия

Учебный курс1ПедагогЗамулина Дарья Юрьевна

Группа (возраст)4Б (8-9 лет). Продолжительность занятия 45 минут.

Раздел программылитературный анализ произведения. Распределение ролей

Тема занятия:литературный анализ произведения. Распределение ролей

Цели занятия:Формирование представления, что такое литературный анализ у детей младшего школьного возраста через вовлечение в беседу.

Обучения:Познакомить обучающихся с литературным приозведением

Развития: Развивать психические процессы (память, мышление, восприятие), познавательный интерес.

Развивать коммуникативные навыки

Развивать эстетические чувства

Воспитания:Воспитывать усидчивость, умение концентрироваться на задачах;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать чувство коллективизма

Планируемые личностные результаты освоения:

Личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:

– воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

– выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

Метапредметные результаты освоения:

- Регулятивные

Учащиеся научатся:

– анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

- осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

 

- Познавательные

Учащиеся научатся:

– выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

– преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

– преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

 

- Коммуникативные

Учащиеся научатся:

– описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);

– выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;

 

- Предметные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:

-точное понимание основных видов театра города Новосибирска

-правилах поведения

-применять полученные знания на практике

Тип занятия комбинированное;

Форма проведениябеседа.

Ведущие методы:

методы мотивации:

· Создание ситуаций успеха, реализация воспитательного потенциала ситуации неуспеха, эмоциональных переживаний;

· Состязательность, поощрения;

методы организации УПД:

· Словесный (беседа, рассказ);

· Наглядный (презентация)

методы контроля и самоконтроля:

· Фронтальный опрос;

·  Устный самоконтроль

Учебно-методическое обеспечение: конспект занятия, презентация.

Материально-техническое обеспечение: проектор, компьютер.

Форма организация деятельности учащихся:фронтальная.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.