|
|||
Конспект занятия. Тема занятия:литературный анализ произведения. Распределение ролейСтр 1 из 6Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Новосибирский педагогический колледж №2"
Конспект занятия на тему «Литературный анализ произведения. Распределение ролей» Направление: Общекультурное Возраст: Младший школьный
Выполнила: студентка 4курса, специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, группы 407, Замулина Дарья Юрьевна
Новосибирск 2020
Конспект занятия Учебный курс1ПедагогЗамулина Дарья Юрьевна Группа (возраст)4Б (8-9 лет). Продолжительность занятия 45 минут. Раздел программылитературный анализ произведения. Распределение ролей Тема занятия:литературный анализ произведения. Распределение ролей Цели занятия:Формирование представления, что такое литературный анализ у детей младшего школьного возраста через вовлечение в беседу. Обучения:Познакомить обучающихся с литературным приозведением Развития: Развивать психические процессы (память, мышление, восприятие), познавательный интерес. Развивать коммуникативные навыки Развивать эстетические чувства Воспитания:Воспитывать усидчивость, умение концентрироваться на задачах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать чувство коллективизма Планируемые личностные результаты освоения: Личностные результаты освоения: У учащихся будут сформированы: – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; Метапредметные результаты освоения: - Регулятивные Учащиеся научатся: – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. - осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
- Познавательные Учащиеся научатся: – выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения – преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; – преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.
- Коммуникативные Учащиеся научатся: – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); – выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
- Предметные результаты освоения: У учащихся будут сформированы: -точное понимание основных видов театра города Новосибирска -правилах поведения -применять полученные знания на практике Тип занятия комбинированное; Форма проведениябеседа. Ведущие методы: методы мотивации: · Создание ситуаций успеха, реализация воспитательного потенциала ситуации неуспеха, эмоциональных переживаний; · Состязательность, поощрения; методы организации УПД: · Словесный (беседа, рассказ); · Наглядный (презентация) методы контроля и самоконтроля: · Фронтальный опрос; · Устный самоконтроль Учебно-методическое обеспечение: конспект занятия, презентация. Материально-техническое обеспечение: проектор, компьютер. Форма организация деятельности учащихся:фронтальная.
|
|||
|