|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, 2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак,касса, 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Сравни, поставь знак <>или = 2. Реши задачу. В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?
3.Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. | 1.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. 2. Спиши. Подчеркни мягкие согласные звуки. У Марины книга – раскраска. Там картинки.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ладра-ка меж-дуЖуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-каЖуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? Решение:
2. Реши примеры: 5 + 3 = 7 + 1 = 6 + 3 = 2 + 2 + 1 = 7 = 3 + 9 = 6 + 1+5+3 = 5 = 1 + | 1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом. Наступила зима. Закружился снег. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|