|
|||||||||||||||||||||
Дополнительные задания для закрепления изученного материалаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ф.И. ученика (цы) Дополнительные задания для закрепления изученного материала | |||||||||||||||||||||
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2.Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 3.Заполни таблицу:
| 1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… . 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. | ||||||||||||||||||||
Прочитай ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-кенель-зя бы-лодос-тать. Она ста-лаки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить. | |||||||||||||||||||||
1.Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= 2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+….….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+19-1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
2Расставь ударение в словах пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь | ||||||||||||||||||||
ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Хо-ро-шодру-жи-ть! | |||||||||||||||||||||
1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 2.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
3.Заполни таблицу:
|
|
||||||||||||||||||||
|