|
|||
Виды цен. ИНКОТЕРМС-2000. Стратегии ц/оСтр 1 из 2Следующая ⇒ Виды цен 1. По характеру обслуживающего оборота: 1.1. Закупочные 1.2. Оптовые, розничные 1.3. Сметная стоимость 1.4. Тарифы 2. В зависимости от гос воздействия: 2.1. Свободные 2.1.1. Ц. предложения (оферта) 2.1.2. Ц. спроса (акцепт) 2.1.3. Ц. производства 2.2. Регулируемые 2.2.1. Предельные 2.2.2. Фиксированные 2.2.3. Рекомендуемые 2.2.4. Защитные 3. По способу установления и фиксации: 3.1. Твёрдые 3.1.1. С немедленной постановкой 3.1.2. С определённым сроком постановки 3.2. Подвижные 3.3. Скользящие 4. С учётом фактора времени: 4.1. Постоянные 4.2. Сезонные 4.3. Ступенчатые 4.4. Сопоставимые 5. По способу получения инфы о Ц 5.1. Справочные (в каталогах) 5.2. Прейскурантные (в прайс-листе) 5.3. Расчётные 6. В зависимости от типа продаж 6.1. Аукционные 6.2. Биржевые котировки 6.3. Торги 7. В зависимости от территории воздействия 7.1. Трансфертные (внутрифирм) 7.2. Зональные 7.3. Мировые 8. По условиям продажи и поставки: 8.1. Ц-нетто 8.2. Ц-брутто
ИНКОТЕРМС-2000 1. E – отправление: a. EXW – франко-завод 2. F – осн перевозка не опл a. FCA – франко-перевозчик b. FAS – франко вдоль борта судна c. FOB – франко борт 3. С – осн перевозка опл a. CFR – стоимость и фрахт b. CIF – стоимость, страховка, фрахт c. CPT – фрахт/перевозка оплачены до d. CIP – фрахт/перевозка и страхование оплачены до 4. D – прибытие a. DAF – поставка до границы b. DES – поставка с судна c. DEQ – поставка с пристани d. DDU – поставка без оплаты пошлины e. DDP – поставка с оплатой пошлины
Стратегии ц/о I. Не новый товар 1. С снижения цен (ценовая война) 2. С лидирования в цене 3. С следования за ценой 4. С дифференцированных цен 1.1. С льготных цен 1.2. С дискриминационных цен 1.3. По географическому признаку 5. С единых цен 6. С гибких цен 7. С психологического воздействия 1.1. С неизменных цен 1.2. С престижных цен 8. С увязывания Ц и кач-ва товара II. Новые товары 1. С «снятия сливок» 2. С проникновения на рынок
|
|||
|