Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





задания поискового характера). Разминка “Найди ошибку в композиции”.. Алгоритм анализа произведения.



1. (задания поискового характера)

Выбрать случайных предметов три и составить композицию, придумать своей композиции название.
Обосновать, почему эти предметы выбраны.
Как они по цвету, размеру сочетаются.

 

- Почему некоторые композиции необходимо уравновешивать? Чтобы не было пустот в рисунке, а также для соотнесения цветов.
- Что же такое композиция? Это правильное расположение предметов в рисунке.

 

2. Разминка “Найди ошибку в композиции”.


(работа в группах, рекомендации по организации работы)
- Пододвиньте к себе раздаточный материал, где изображены варианты написания натюрморта.

Где вы видите в изображении ошибку и почему?  

 

На 2-м и 3-м рисунке, т. к. сзади стоящие предметы не могут выступать вперёд. Лимон не прозрачен.


3. Просмотр презентации № 1. ( Выполнена обучающейся 6 класса.)

  • Что понравилось?
  • Что запомнилось?

Алгоритм анализа произведения.

1. определить жанр (отличительные признаки)

2. композиционное построение

3. какие цвета применил художник? Что особенно понравилось?

4. какие эмоции и чувства вызывает произведение мастера?


IV. Практическая работа (Дифференциация)
-Попробуйте создать такой натюрморт, чтобы он отражал ваши чувства и переживания.

Физкультминутка.

Все сидели на местах, устали немного и поэтому я предлагаю всем размяться.

Ребята подходят к столу и берут все необходимое для выполнения задания самостоятельно.


анализ работ.
VI. Контроль знаний.
Игра “Лото”.


VII. Итог урока.
- Вернёмся к нашим целям. Мы должны были успеть за урок:
- закрепить материал (игра “Лото”, “Найди ошибку”)
- практически поработать (натюрморты в различных техниках)
- Целей мы достигли!


Рефлексия.


- Давайте оценим наше настроение после совместной деятельности.
(на столах разноцветные кружочки)
Если:
- настроение приподнялось, и вам было приятно общаться – поднимите красный
- настроение осталось прежним - зелёный
- настроение испортилось – коричневый.


 Высталение оценок и домашнее задание. (презентация №2,слайд 2)

Подобрать открытки, вырезки из журналов и газет с изображением натюрмортов. Это все пригодится на следующий урок для того, чтобы выполнить коллективную стенгазету по пройденному нами разделу: «Мир наших вещей. Натюрморт».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.