Урок по теме:. Выразительные возможности натюрморта». Тема: Выразительные возможности натюрморта.. II. Введение в тему урока.
Урок по теме:
«Выразительные возможности натюрморта»
6 класс 24.12.2020.
Тема: "Выразительные возможности натюрморта".
Тип урока: урок-обобщение Цель:
- расширить знания о натюрморте;
Задачи:
- совершенствовать навыки композиционного построения предметов в натюрморте;
- развивать творческие способности, изобразительные навыки;
- совершенствовать умения работать в команде.
Оборудование: набор из различных предметов, раздаточный материал (варианты композиций, задания группам, последовательность изображения натюрморта), картины художников. Краски, карандаши, клей, ножницы, цветная бумага, листы формат А 3, открытки.
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, творческий, дифференцированный подход.
Словарь: натюрморт, блик, тень.
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
II. Введение в тему урока.
1. Звучит песня из мультфильма “Пластилиновая ворона”. - У нас не урок музыки, а почему мы прослушали эту песню?
| Поётся о жанрах ИЗО
| - О каких жанрах ИЗО говорится в песне?
| О пейзаже, натюрморте, портрете.
| - Какой жанр нам позволяет овладеть первоначальными навыками рисования?
| натюрморт
| - Почему?
| Художник изображает неподвижные предметы.
| - Что же такое “натюрморт”?
| Изображение неживых предметов.
| - Сегодня у нас заключительный урок по этой теме.
- А кто может сформулировать тему нашего урока? «Выразительные
Возможности натюр –
морта» 2. Целеполагание. - Мы с вами обобщим и систематизируем знания о натюрморте, повторим композиционные основы построения натюрморта, выполним практическую работу.
- Что мы должны успеть на уроке?
| Повторить, порисовать, проанализировать, закрепить.
| 3. Мотивация. - А почему очень важно уметь передавать очертания предметов? Геометрия, архитектура, черчение. - Где эти знания могут понадобиться? Сервировка стола, дизайн комнаты.
Вот сейчас мы и посмотрим, как вы справитесь с заданием.
III. Закрепление материала.
|