«Умножение. Переместительное свойство умножения.»
1. Прочитать параграф 16, выучить правила и свойства.
2.Решить задание:
№ 393,395.
§ 16. Решить задание: № 400, действия в тетради.
Тех/тех
Влажно-тепловая обработка ткани. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/z1lo01NsGyMAOQ Изучить материал
Выписать определения новых понятий, указанных в конце конспекта
Физ - ра
Гимнастика. Опорный прыжок.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7442/start/262949/
(смотреть видео для тренировочного задания)
«Закаливание»
(посмотретьвидеоурок, пройти тренировочные задания или подготовить сообщение)(ссылка дана под темой)
Русский яз.
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. §60. Почитайте зеленые рамочки, красную – запомнить.
Упр. 306
Математика5а класс
Контрольная работа №3
Тема «Уравнение. Угол. Многоугольники»
Вариант 1
Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98.
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру углаDВЕ.
Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения
52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?
Вариант 2
Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76.
Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.