Дата
| Расписание
| Тема урока
| Домашнее задание
|
14.12
| Англ/нем
| Употребление в речи лексических единиц. Правильные и неправильные глаголы в PastSimple
С. 74 №5 прочитать перевести, устно
| С. 76№9 письменно
|
Тема. Повторение
1. Чтение стихотворения “MeineStadt” с.111 упр.8.
2. Грамматическое повторение - найти в стихотворении наречия места, сочетание предлог+сущ.
3. С.113 страноведческий материал – чтение и комментирование изображений
Домашнее задание
Выписать и перевести в словарик слова упр. 5в) с.115
|
Русский язык
| Повествование. Р/р Обучающее изложение с элементами описания по рассказу Г.К. Паустовского «Шкатулка»
| §55, упр. 283
|
Математика
| Контрольная работа № 3 по теме « Уравнение. Угол. Многоугольники.»
| Смотрите приложение. Девочки выполняют 1 вариант, мальчики 2 вариант.
|
Литература
| И.С. Тургенев. Слово о писателе. История создания рассказа «Муму».
Прочитайте статью о И.С. Тургеневе в учебнике. Стр. 188 – 199.
https://youtu.be/mAkAN_ZMzUk
прочитать рассказ «Муму» стр. 189 – 199 (10 стр.)
подготовьте сообщение (краткую историческую справку) «Что такое крепостное право и кто такие крепостные?»
|
История
| «Нововавилонское царство и Персидская держава «царя царей»» Прочитать и пересказать параграф№19
| Параграф№19 Даты, имена, понятия выучить. Устно ответить на вопросы «подведем итоги и сделаем выводы»с.94-95. Письменно ответить на вопрос №2,(выделен желтым)с.94.
|
Музыка
| Контрольный зачет по теме «Вокальные жанры»
Ставим номер вопроса, записываем его полностью и затем даем ответ.
(смотри приложение ниже)
|
|
15.12
| Математика
| «Умножение. Переместительное свойство умножения.»
1. Прочитать параграф 16, выучить правила и свойства.
2.Решить задание:
№ 384,385( столбиком в тетради).
| § 16. Решить задание: № 386 ( 1-5) , столбиком в тетради.
|
Тех/тех
| Основные операции при машинной обработке изделия. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/LbOKAFiHf1qUxw Изучить материал
| Выписать определения новых понятий, указанных в конце конспекта
|
Обществознание
| «Образование в жизни человека» Прочитать и пересказать параграф№6
| Параграф№6 Выучить новые понятия, письменно ответить на вопросы№2,3 «проверим себя»с57.
|
География
| «Воздушная оболочка Земли - атмосфера»
1. Прочитай с.64-67 п.12
2. Рассмотри рисунки в параграфе.
| р.т. с.32 Урок 16 школа географа следопыта (Изготовь барометр)
|
Русский язык
| Согласные звонкие и глухие.
§56
| Упр. 284
|
ОБЖ
| «Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их проявления. Виды экстремистской деятельности. Виды террористических актов и их последствия. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности»
Гл.6 п.1-4 стр.103-126,прочитать, устно ответить на вопросы стр.109 в разделе «Проверьте себя»
| Гл.6 п.1-4 стр.103-126,прочитать,письменно выполнить в рабочей тетради задание на стр.112 в разделе «После уроков»
|
16.12
| Англ/нем
| Лексические единицы. Модальные глаголы. Побудительное предложение.
С. 78№3 перевести устно
| С.78№4 Что Джим делал вчера (поставить глаголы в прошедшее время)
|
Тема: Дом Габи.
1. Слова упр. 5в) с.115
2. С.11 упр. 5с) d) чтение текста, выделение новых слов.
Домашнее задание
С.117 упр. 6 Ответить на вопросы (устно)
|
Русский яз.
| Графика. Алфавит. §57, 58. Прочитать зеленые рамочки.
| Упр. 295
|
Математика
| «Умножение. Переместительное свойство умножения.»
1. Прочитать параграф 16, выучить правила и свойства.
2.Решить задание:
№ 387 ( 1,2,3,4,5), решение по действиям в тетради.
| § 16. Решить задание: № 388.
|
Литература
| История отношений Герасима и Татьяны.
Герасим и его окружение.
| Читать стр. 199 – 222
Сравните двух героев, Герасима и Татьяну.
|
Физ – ра
| Гимнастика. Ритмическая гимнастика.
https://www.youtube.com/watch?v=6UTBHNckuQk
(комплекс ритмической гимнастики)
| Разучить комплекс ритмической гимнастики.
(смотреть ссылку под темой)
|
Информатика
| Компьютерная графика.
Изучить параграф 10, 11 учебника, рассмотрите примеры наглядных форм представления информации, элементы окна графического редактора Paint, выпишите основные понятия темы.
К параграфу 10 устно ответьте на вопрос 1, письменно выполните задание №2 на стр. 73.
Электронный вариант учебника прикрепляю.
Пройдите по ссылке для изучения видео-презентаций по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=HWbmJ3OhX8o
| Письменно выполните задание №2 на стр. 82 к параграфу 11.
|
17.12
| Математика
| «Умножение. Переместительное свойство умножения.»
1. Прочитать параграф 16, выучить правила и свойства.
2.Решить задание:
№ 389, 391.
| § 16. Решить задание: № 392.
|
Русский яз.
| Описание предмета. §59, выполните устно задание в зеленой рамочке.
| Упр.302
|
История
| «Древняя Индия» Прочитать и пересказать параграф№20
| Параграф№20 Имена, понятия выучить. Устно выполнить задание « поработайте с картой»( выделено желтым) с.100.Письменно ответить на вопрос №3 с.100.
|
ИЗО
| «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества»
| Нарисуй краснофигурную или чернофигурную вазу Древнего мира. Можешь воспользоваться учебником по истории, в нём много примеров.
|
Биология
| Растения. Папоротники.
Учебник §15 пересказ, с.78 вопросы устно, РТ с.43 №99-103
| Учебник §15 пересказ, с.78 вопросы устно, РТ с.43 №104-105, тест
|
Физ - ра
| Гимнастика. Опорный прыжок.
(смотретьвидеоурок по теме)
https://www.youtube.com/watch?v=3jugDziHE5s
| Разучить комплекс ритмической гимнастики.
(смотреть ссылку под темой)
|
18.12
| Англ/нем
| Побудительное предложение в утвердительной форме. Модальный глагол.
С 78 правило выучить
| С.80 № 8 (поставить глаголы в прошедшее время)
|
Тема. Друзья идут в гости к Габи.
- Чтение по ролям диалога с.118 упр. 1 в)
- Ответы на вопросы по содержанию.
Домашнее задание
Перенеси в тетрадь и заполни таблицу
1. Кто пришел в гости к Габи?
|
| 2. Куда ведет лестница?
|
| 3. Где находится комната для детей?
|
|
Не забудь написать число и страницу! |