|
|||
класс (5 лет обучения) .Живопись.2 класс (5 лет обучения) .Живопись. (Задание рассчитано на 3 недели. Началоработы.) 7. Тема. Световой контраст Передача светотеневых отношений и тональная передача объема и формы. Найти конкретные различия тонов предметов и драпировки. Передача объема и пространства тональными средствами.Натюрморт из двух предметов (кофейник, кружка и т.п.), различных по форме и тону при боковом освещении на светлом фоне без складок. Гризайль. Использование акварели, бумаги различного формата. Самостоятельная работа: этюды комнатных растений (гризайль). Пример
2 класс (5 лет обучения). Композиция станковая. Работаем над данной темой ещё 5 недель . Продолжение работы. Тема; Одно фигурная, двух фигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции). Цель: изучение построения многофигурной композиции по замкнутой схеме и разомкнутой схеме на примерах произведений великих мастеров (Тинторетто «Тайная вечеря», И.Е. Репин «Не ждали», А.А. Дейнека, Г.С. Верейский, Е.С. Кругликова и других). Знакомство с понятием «цезура» в пространственном построении двухфигурной композиции на примере произведений Эль Греко «Св. Андрей и св. Франциск», «Апостолы Петр и Павел», Н.Н. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея». Задача: приобретение практических навыков при построении двух фигурной композиции, создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга. Предлагаемое аудиторное задание: Иллюстрация к литературному произведению.
|
|||
|