|
|||
класс (5 лет обучения). РисунокСтр 1 из 3Следующая ⇒
Зачем постоянно рисовать натюрморты? Отвечаем – рисование с натуры это - основа основ изобразительной грамотности. Проще говоря, вы не научитесь рисовать человека, не смотря на него, не наблюдая, не изучая особенностей пропорций и пластики. Основной же принцип вообще любого обучения – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Это надо запомнить навсегда и держать в своей голове!!! Так что проще нарисовать: шар, кувшин или человеческую голову? Правильно! Сложнее голова, проще шар. Поэтому сначала мы учим рисовать простое, чтобы потом сложное не казалось таким уж сложным. Каждый урок, каждый рисунок крынки и драпировки, или яблока-груши-огурца-гипсовой розетки несет в себе учебную задачу, которую необходимо решить тому, кто действительно хочет научиться рисовать. Научиться, прежде всего, принципам рисования, а не похватать лайфхаков. А геометрические тела нам нужны затем, чтобы рисовать простейшие, а потом и сложные предметы. И вот когда вы от рисования кофейника, дойдете до самовара, поверьте, вы уже сможете нарисовать все, просто подумав и применив полученные за это время знания!!! 2 класс (5 лет обучения). Рисунок 2.5. Тема. Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти ( начало работы. 6 часов) Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Светотеневая передача форм предметов. Тренировка зрительной памяти. Освещение верхнее боковое. Формат А4. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки мелких предметов геометрической формы.
Пример:
|
|||
|