Учебный план реализации программы
Учебный план реализации программы
№ п/п
| Название темы
| Количество часов
| Формы аттестации/контроля
| Сроки проведения
| всего
| теория
| практика
|
| Вводное занятие.
Социологический опрос
|
|
| -
| Личные записи, планы
| сентябрь
|
| Лекция - «Умей сказать нет!»
|
|
| -
|
| сентябрь
|
| Беседа «Цена жизни»
|
|
| -
|
| сентябрь
|
| Диспут - «Вредные привычки»
|
|
| -
|
| октябрь
|
| «Реальность и виртуальный мир»
Тренинг – Здоровый образ жизни
|
| 0,5
| 0,5
| Результаты тренинга
| октябрь
|
| Воспитательное мероприятие - «Глазами потомков»
|
| -
|
|
| октябрь
|
| Дискуссия - «Опасные игры»
|
|
| -
|
| октябрь
|
| Мини-спектакль - «Умей сказать нет!»
|
| -
|
|
| ноябрь
|
| Творческая встреча с мастером своего дела
|
| 0,5
| 0,5
| Творческие работы
| ноябрь
|
| Изготовление сувенира для людей с ограниченными возможностями здоровья
|
| -
|
| Готовое изделие
| ноябрь
|
| Мозговой штурм - обсуждение
|
| 0,5
| 0,5
| Личные записи
| ноябрь
|
| Ролевая игра - «Я и моя семья»
|
| -
|
|
| декабрь -
|
| Беседа «Мой мир - завтра»
|
| 0,5
| 0,5
|
| декабрь -
|
| Творческая встреча с мастером своего дела «Новое – хорошо забытое старое»
|
| 0,5
| 0,5
| Творческие работы
| декабрь -
|
| Просмотр видеоматериалов по теме: компьютерная зависимость - «ЗА и ПРОТИВ» Обсуждения.
|
| 0,5
| 0,5
|
| декабрь
|
| Творческий вечер - «Рождественские встречи»,
|
| -
|
|
| январь
|
| Социологический опрос
|
|
| -
| Личные записи, планы
| январь
|
| всего
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое оснащение
1. Проектор и экран;
2. DVD, телевизор;
3. Музыкальный центр;
4. Компьютер, принтер и копировальный аппарат;
5. Цифровой фотоаппарат;
6. Расходные материалы.
В результате реализации программы будет сформирована активная жизненная позиция по вопросам укрепления и сохранения здоровья, мотивация к ведению здорового образа жизни. Учащиеся приобретут навыки ответственного, бережного отношения к своему здоровью. Будет снижена компьютерная и интернет зависимость, количество вредных привычек.
Повысится ответственность учащихся за собственное поведение. Свободное время воспитанников будет использовано с большей пользой, произойдет уменьшение числа учащихся «группы риска».
|