|
||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 2. Закончи нашу «писательскую» азбуку. Подчеркни незнакомые фамилии. Назови примеры произведений известных тебе писателей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАДАНИЕ 2. Закончи нашу «писательскую» азбуку. Подчеркни незнакомые фамилии. Назови примеры произведений известных тебе писателей. Аксаков, Барто, Волков, Г_________, Д________, Есенин, Житков, З_____________, Ишимова, К___________, Л_________, М___________, Н_________, О_________, П_____________, Р___________, С_________, Т__________, Ушинский, Франко, Хармс, Ц_________, Ч________, Шварц, Щедрин, Эрадзе, Юдин, Янссон. ЗАДАНИЕ 3. Подготовьте устный рассказ на тему «Мой любимый детский писатель». Воспользуйтесь при необходимости примерным планом или составьте свой. План. · Кто мой любимый детский писатель? · О чем он обычно пишет? · Какие книги я прочитал? · Первая встреча с этим писателем и его книгами. · Что запомнилось, поразило меня? · За что я люблю его книг? · Есть ли любимый герой? · Продолжается ли мое знакомство с этим писателем? · Что я порекомендую прочитать друзьям и почему? ЗАДАНИЕ 4. Используя сервис https://learningapps.org составьте «Ленту времени», отражающую изучение детской литературы. ОБРАЗЕЦ
ЗАДАНИЕ 5. Используя программу «От рождения до школы», составьте рекомендации по приобщению к художественной литературе дошкольников разных возрастных групп.
|
||||||||||||||
|