|
|||
Задачи на движение. Вопрос №1. Какую подготовительную работу, по вашему мнению, целесообразно провести перед введением типовых задач на движение? Какие методические приемы может использовать учитель при разъяснении младшим школьникам понятия «скорость двиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задачи на движение Вопрос №1. Какую подготовительную работу, по вашему мнению, целесообразно провести перед введением типовых задач на движение? Какие методические приемы может использовать учитель при разъяснении младшим школьникам понятия «скорость движения» и ознакомлении их с зависимостями между величинами скорость, время, расстояние? С какой целью при решении простых задач на движение используется прием составления и решения обратных задач? (В ответе используйте материал статьи В.Н. Рудницкой «Формирование у школьников понятия «скорость». //Начальная школа 1993 № 1.) Подготовительная работа · овладение приемом моделирования; · уточнение имеющихся представлений о времени и расстоянии, формирование представлений о скорости; · осознание взаимосвязи между величинами в процессе решения простых задач. Методические приемы · экскурсия по наблюдению за движением транспорта · воспроизведение различного рода движения уч-ся · анализ иллюстраций; · соотнесение текста задачи и предложенной схемы движения · составление схемы по предложенной задаче с дальнейшим преобразованием; наблюдение за движением транспорта; · предметное воспроизведение ситуации
Цель использования приема составления и решения обратных задачпри решении простых задач на движение Вопрос №2. Составьте всевозможные простые и составные задачи на движение. М4М ч.2 с.10-11. Какова, по вашему мнению, цель урока, проводимого по этим страницам учебника? Опишите организацию деятельности учащихся при решении этих задач, используя приемы: выбор схемы, постановка или выбор вопроса к данному условию, условие с недостающими данными и др. 1. Выбери подходящий вопрос к условию данной задачи. Турист ,двигаясь со скоростью 4 км/ч прошел20 км. · Скольковремени шел турист? · Какое расстояние прошел турист? · С какой скоростью двигался турист?
|
|||
|