|
|||
Закрепление знаний.. Есть история про племя.. Лишь весной настанет время,. Племя мирно сеет семя,. Хоть пахать и сеять - бремя.. Папуаске нужно имя. Для сынишки сочинить. А у коровы полно вымя.. Её надо подоить.. Прилепив перо на темя,. Над собою поднял з ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Закрепление знаний. - При изменении по падежам и числам некоторые существительные имеют окончания разных склонений, поэтому они называютсяразносклоняемыми. -К разносклоняемым существительным относятся 10 слов, оканчивающихся на -МЯ, только не путайте с окончанием. Выписать в тетрадь из стихотворения разносклоняемые существительные. Есть история про племя. Лишь весной настанет время, Племя мирно сеет семя, Хоть пахать и сеять - бремя. Папуаске нужно имя Для сынишки сочинить А у коровы полно вымя. Её надо подоить. Но вожак их – ногу в стремя, Прилепив перо на темя, Над собою поднял знамя, Раздувая ссоры пламя: Призывает всех опять Не работать – воевать. Но не хочет племя вновь Проливать напрасно кровь. Работа с учебником и тетрадью: П.45 -правило Упр. 255 5. Рефлексия 1. Сегодня на уроке мы изучали термин «разносклоняемые существительные». Почему существительные на -мя и существительное «путь» получили такое название? 2. Назовите все разносклоняемые существительные. 3. С какими трудностями вы столкнулись на уроке? 4. А что показалось вам простым и легким? 5 Удалось ли нам достигнуть цели урока?
6. Домашнее задание П. 45 - учит правило Упр. 257
|
|||
|