|
|||
Физкультминутка.. Итоговый этап. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Физкультминутка. По бумаге я бегу, Всё умею, всё могу: (бег на месте) Хочешь - домик нарисую, (встать на носочки, руки вверх, изображая крышу) Хочешь - елочку в снегу, (приседания) Хочешь - дядю, хочешь - сад. (повороты в стороны, руки на поясе) Мне любой ребенок рад! (прыжки на месте) б/ практическая Цель: Формирование практических умений и навыков детей при изображении природного явления - радуги. Педагог: - А теперь давайте, все вместе изобразим радугу: - расположите лист по горизонтали; - берем краски, которые нужно заранее смочить водой; - рисуем первую дугообразную линию красным цветом, прижимая весь ворс кисти к бумаге; - все полоски радуги располагайте друг к другу вплотную. 4. Итоговый этап. Цель: Подведение итогов проделанной работы на занятии. • Игра «Краски радуги» Педагог: - Ребята, цвета радуги перемешались. Помогите расставить их в правильном порядке, (цветные карандаши расставляются детьми у доски в соответствии со спектром радуги) • Обобщение материала изученного на занятии. - Чем мы будем заниматься на занятиях изобразительного искусства? - Какие законы юных художников вы запомнили? - Чтобы вы хотели рассказать о нашем занятии друзьям, родителям? • Выставка работ детей и их обсуждение Педагог: - Ребята, у вас получилась замечательная радуга. Что помогло вам её изобразить? Дети: - Разноцветные краски. 5. Рефлективный этап. Цель: Самооценка эмоционального состояния детей на занятии. Педагог: - Ребята, на столе у вас лежат картинки солнышка и капельки воды, если занятие вам понравилось и у вас хорошее настроение поднимите солнышко, а если настроение плохое, то покажите капельку воды.
|
|||
|