|
|||
План занятия.. Ход занятия. Организационный этап.. Подготовительный этап.План занятия. 1. Организационный этап.1 минута / приветствие/ 2.Подготовительный этап. 8 минут / сообщение темы, цели и задач/ 3.Основной этап. 20 минут а/ теоретический. б/ практический. 4.Итоговый этап. 5 минут / подведение итогов занятия/ 5.Рефлективный этап. 1 минута /самооценка занятия / Ход занятия 1. Организационный этап. Цель: Организация рабочего места, психологический настрой на предстоящую работу. Приветствие, проверка группы к занятию. 2. Подготовительный этап. Цель: Подготовка детей к восприятию нового материала занятия. - Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Сергеевна, я педагог изобразительного искусства. - А теперь вы представьтесь. (дети называют свои имена) Я очень люблю рисовать Деревья, и птиц, и зверят, Мне нравится думать, мечтать О будущей жизни ребят. Улыбайся, солнышко, нам почаще. Улыбайся, солнышко, нам на счастье. Педагог: - Посмотрите, сколько детских рисунков на нашей выставке. Как вы думаете дети, нарисовавшие их, любят рисовать? (выставка рисунков, детских поделок), (ответы детей) Педагог: - Ребята, а вы любите рисовать? (ответы детей) Педагог: - На занятиях изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, мастерить различные поделки, учиться изображать все то удивительное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать. Педагог: - Сегодня мы будем рисовать красивое природное явление - радугу. Освоим первые приемы работы с красками и кисточкой. Будем развивать фантазию, творческое мышление, умение работать в парах и самостоятельно. Педагог: - Ребята, к нам в гости пришел «Веселый карандаш» и сейчас он проведет интересную игру «Портфель художника», вам нужно отгадать принадлежности необходимые для занятий рисованием. Ребята, тот кто знает правильный ответ, поднимите вверх сигнал - цветной карандаш. - Утром в школу я иду Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нем для рисования.... (Альбом) - Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (Карандаш) - Свою косичку без опаски, Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) - Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Ластик) - Разноцветные сестрички Заскучали без водицы Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Краски, кисточка) Педагог: - Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки, а теперь давайте вместе правильно расположим наши принадлежности на рабочем столе. 1. Размещать все принадлежности на рабочем столе следует так, чтобы 2. Бумага для рисунка лежит точно перед глазами и ничем не загораживается. 3. Над альбомом помещается вода, коробка с красками. 4. С правой стороны (у левшей - слева) располагается карандаш, ластик, кисти. Педагог: - Проверьте, правильно ли вы расположили инструменты и материалы для Педагог: - Ребята, как называются краски, которые используют художники? - Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Разноцветные краски». На ваших столах стоят баночки с гуашью. Назовите цвета красок и скажите, что бы вы раскрасили этим цветом. На столах у детей стоит баночка с краской (у всех разного цвета). Работа в парах.
|
|||
|