Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План занятия.. Ход занятия. Организационный этап.. Подготовительный этап.



План занятия.

1. Организационный этап.1 минута

/ приветствие/

2.Подготовительный этап. 8 минут

/ сообщение темы, цели и задач/

3.Основной этап. 20 минут

а/ теоретический.

б/ практический.

4.Итоговый этап. 5 минут

/ подведение итогов занятия/

5.Рефлективный этап. 1 минута

/самооценка занятия /

Ход занятия

1. Организационный этап.

Цель: Организация рабочего места, психологический настрой на предстоящую работу.

Приветствие, проверка группы к занятию.

2. Подготовительный этап.

Цель: Подготовка детей к восприятию нового материала занятия.
Педагог:

- Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Сергеевна, я педагог изобразительного искусства.

- А теперь вы представьтесь. (дети называют свои имена)

Я очень люблю рисовать

Деревья, и птиц, и зверят,

Мне нравится думать, мечтать

О будущей жизни ребят.

Улыбайся, солнышко, нам почаще.

Улыбайся, солнышко, нам на счастье.

Педагог:

- Посмотрите, сколько детских рисунков на нашей выставке. Как вы думаете дети, нарисовавшие их, любят рисовать? (выставка рисунков, детских поделок), (ответы детей)

Педагог:

- Ребята, а вы любите рисовать? (ответы детей)

Педагог:

- На занятиях изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, мастерить различные поделки, учиться изображать все то удивительное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать.

Педагог:

- Сегодня мы будем рисовать красивое природное явление - радугу. Освоим первые приемы работы с красками и кисточкой. Будем развивать фантазию, творческое мышление, умение работать в парах и самостоятельно.

Педагог:

- Ребята, к нам в гости пришел «Веселый карандаш» и сейчас он проведет интересную игру «Портфель художника», вам нужно отгадать принадлежности необходимые для занятий рисованием. Ребята, тот кто знает правильный ответ, поднимите вверх сигнал - цветной карандаш.
(Проводится игра «Портфель художника». Педагог загадывает загадки)

- Утром в школу я иду

Принадлежности беру.

На плечах несу свой дом,

А в нем для рисования.... (Альбом)

- Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно... (Карандаш)

- Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

- Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Ластик)

- Разноцветные сестрички

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски, кисточка)

Педагог:

- Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки, а теперь давайте вместе правильно расположим наши принадлежности на рабочем столе.

1. Размещать все принадлежности на рабочем столе следует так, чтобы
они не мешали тебе работать.

2. Бумага для рисунка лежит точно перед глазами и ничем не загораживается.

3. Над альбомом помещается вода, коробка с красками.

4. С правой стороны (у левшей - слева) располагается карандаш, ластик, кисти.

Педагог:

- Проверьте, правильно ли вы расположили инструменты и материалы для
рисования, (самопроверка детьми по опорному сигналу)

Педагог:

- Ребята, как называются краски, которые используют художники?
Дети: Акварель, гуашь, масляные, витражные краски.

- Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Разноцветные краски».

На ваших столах стоят баночки с гуашью. Назовите цвета красок и скажите, что бы вы раскрасили этим цветом.

На столах у детей стоит баночка с краской (у всех разного цвета). Работа в парах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.