|
|||
Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям • В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят? • Сколько гномов приютили Белоснежку? • Сколько углов у квадрата? • Яблоко круглое или треугольное? • Что больше: пять или восемь? • В садике выходной в воскресенье или в понедельник? • Сколько пальцев у перчатки? • Сколько огоньков у светофора? • Что меньше шесть или три? Вы, молодцы! Отправляемся в путь. И первое испытание на карте геометрический лес. (Переходят в спальную комнату,там на деревьях висят геометрические фигуры, на доске картина леса из геометрических фигур). Воспитатель: Посмотрите пожалуйста из каких фигур состоит наш лес. (прямоугольник, треугольник, круг, овал). Давайте посмотрим: - какое количество ягод - какое количество елочек; - какое количество деревьев; - что находится по центру; - что находится справа вверху; - что находится слева внизу и.т.д. - что здесь лишнее? Ну молодцы! За то, что мы справились должны в лесу найти цифру(на дереве находят первые цифры 1,8). Отправляемся дальше. (Дети переходят в коридорчик) И на пути у нас река. Воспитатель: Как вы думаете, из чего сделан мост? А что случилось и как это можно исправить. ( ответы детей) Воспитатель: Правильно, из кубиков (кирпичей) с числами, но нескольких кубиков( кирпичиков) не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым. (Дети выполняют задание). Мы починили мост, и нашли ещё две цифры 2,9. Так как путешествие долгое нам необходимо размяться. Физминутка Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернитесь Пола ручками коснитесь Сели-встали, сели – встали И на месте поскакали. Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте болото Загадок. (Дети переходят в раздевалку) Воспитатель:Здесь заколдованные кочки. Не на каждую кочку можно наступить. Что бы узнать на какие кочки можно наступать нужно решить задачки. 1. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, Два с кислинкой, Сколько их? (7). 2. Шесть веселых поросят У корытца в ряд стоят! Тут один улегся спать – Поросят осталось… (5) 3. Пять пушистых кошек Улеглись в лукошке. Тут одна к ним прибежала, Сколько кошек вместе стало? (6) 4.Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два под берёзой, Один – у осинки, Сколько их будет В плетёной корзинке? (3) Теперь в колонну по одному переходим через болото и наступаем только на цифры 3, 5, 6 и 7. Ура! Все перебрались через болото. Мы справились и получили ещё четыре цифры (3,5,6,7). Следующий пункт на карте долина головоломок. (Дети заходят в группу) 1. Сколько геометрических фигур?
2. Расставь по порядку.
3. Посчитай сколько змей.
Воспитатель:Ну, вот ребята мы справились с последним заданием и получили недостающие цифры 4,10. Теперь нужно проверить все мы цифры нашли. Сложите, ка их по порядку. (Дети раскладывают на столе цифры). Воспитатель:Молодцы! Эти цифры мы по почте отправим фее Матиматики в страну Цифрограда. Ребята, как вы считаете, каким был наш путь? -Какое препятствие было самым трудным? -Какое самым интересным? -Посмотрите, у нас здесь лежат две дорожки – красная и зеленая. Если вам понравилось наше путешествие, пройдите по зелёной дорожке, если нет, то по красной.
|
|||
|