Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям



Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям

• В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько гномов приютили Белоснежку?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

• Что больше: пять или восемь?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Сколько пальцев у перчатки?

• Сколько огоньков у светофора?

• Что меньше шесть или три?

Вы, молодцы! Отправляемся в путь.

И первое испытание на карте геометрический лес.

(Переходят в спальную комнату,там на деревьях висят геометрические фигуры, на доске картина леса из геометрических фигур).

Воспитатель:

Посмотрите пожалуйста из каких фигур состоит наш лес. (прямоугольник, треугольник, круг, овал). Давайте посмотрим:

- какое количество ягод

- какое количество елочек;

- какое количество деревьев;

- что находится по центру;

- что находится справа вверху;

- что находится слева внизу и.т.д.

- что здесь лишнее?

Ну молодцы! За то, что мы справились должны в лесу найти цифру(на дереве находят первые цифры 1,8). Отправляемся дальше.

(Дети переходят в коридорчик)

 И на пути у нас река.

Воспитатель: Как вы думаете, из чего сделан мост? А что случилось и как это можно исправить. ( ответы детей)

Воспитатель: Правильно, из кубиков (кирпичей) с числами, но нескольких кубиков( кирпичиков)  не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым. (Дети выполняют задание). Мы починили мост, и нашли ещё две цифры 2,9.

Так как путешествие долгое нам необходимо размяться.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте болото Загадок.

(Дети переходят в раздевалку)

Воспитатель:Здесь заколдованные кочки. Не на каждую кочку можно наступить. Что бы узнать на какие кочки можно наступать нужно решить задачки.

1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой,

Сколько их? (7).

2. Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

3. Пять пушистых кошек

Улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало? (6)

4.Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашёл:

Два под берёзой,

Один – у осинки,

Сколько их будет

В плетёной корзинке? (3)

Теперь в колонну по одному переходим через болото и наступаем только на цифры 3, 5, 6 и 7.

Ура! Все перебрались через болото. Мы справились и получили ещё четыре цифры (3,5,6,7). Следующий пункт на карте долина головоломок.

(Дети заходят в группу)

1. Сколько геометрических фигур?

 

                                                                                                 

2.  Расставь по порядку.

 

3. Посчитай сколько змей.

 

 

Воспитатель:Ну, вот ребята мы справились с последним заданием и получили недостающие цифры 4,10. Теперь нужно проверить все мы цифры нашли. Сложите, ка их по порядку. (Дети раскладывают на столе цифры).

Воспитатель:Молодцы! Эти цифры мы по почте отправим фее Матиматики в страну Цифрограда.

Ребята, как вы считаете, каким был наш путь?

-Какое препятствие было самым трудным?

-Какое самым интересным?

-Посмотрите, у нас здесь лежат две дорожки – красная и зеленая. Если вам понравилось наше путешествие, пройдите по зелёной дорожке, если нет, то по красной.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.