|
|||
Квест – игра «Путешествие к фее Математики»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Квест – игра «Путешествие к фее Математики» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; - закреплять форму, цвет, величину. -создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; -развивать воображение, смекалку, зрительную память; - способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. - воспитывать интерес к математическим знаниям; - воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Ход занятия Воспитатель: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. А теперь пойдем налево, раз, два, три. В центре круга соберемся, раз, два, три. И на место все вернемся, раз, два, три. Улыбнемся, подмигнем, И общаться мы начнём! Ребята, я очень рада видеть вас. Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбку. Отлично! Раздаётся телефонный звонок: «Здравствуйте ребята! Вас беспокоит фея Математики из страны Цифрограда. Мне очень нужна ваша помощь. Злая волшебница Ошибка украла мои цифры, а без них дети в школе не смогут учиться. Помогите мне их найти и вернуть». Воспитатель:Ну что, ребята, поможем фее найти ее цифры? (ответы детей). Но как же мы с вами доберемся до Феи Математике,и еёстраны Цифрограда мы не знаем туда дороги? (Приносят конверт с картой) Воспитатель открывает конверт, а там маршрутная карта.Ребята нам предстоит пройти много трудностей и препятствий. Справимся? (ответы детей). Давайте хорошо изучим карту. Сначала мы должны пройти Геометрическийлес, потом перебраться через реку Глубокую по мосту, затем через болото Загадок, долина Головоломок и во Дворец.
|
|||
|