|
|||
Циферблат.. Дни недели и месяцы. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 9.Циферблат. Это пособие необходимо для изучения времени и практического использования часов. (Так же я приложила фото игрушечных часов, в которых указаны минуты, и это поможет ребятам усвоить то что в 1 часу – 60 минут) 1 Задание: Определить сколько времени по часам. (Указывать стрелками время, а ребята должны сказать, сколько на часах). Сколько времени будет через три часа от указанного времени? Сколько времени было за 2 часа от указанного времени? 2 Задание: Решите задачу. Сейчас (время, которое указано на часах), мы находимся в классе на уроке. За три часа до этого – вы дома завтракали. А через 4 часа после нашего урока, вы пойдёте на экскурсию в музей. Скажите, сколько времени пройдёт от завтрака до музея. Сколько пройдёт времени, если мы опоздаем на час в музей? Сколько времени пройдёт, если мы придём на час раньше в музей?
10. Дни недели и месяцы. Данные пособия помогают ребятам усвоить, сколько месяцев в году, а так же имеют метапредметную связь, так как можно использовать на окружающем мире для изучения свойств времён года. 1 Задание: Определить, какой сегодня день недели. Указать, какой день недели был вчера, а какой будет завтра? 2 Задание: Какой сейчас месяц? Какие ещё месяцы принадлежат этому времени году? Какие особенности данного времени годы вы можете назвать? Кто вспомнит, сколько цветов у радуги? Сосчитайте, сколько цветов на полянке? Сколько снежинок на картинке? Сколько листиков с дерева упало?
|
|||
|