![]()
|
|||||||
Задание.. Прочитать конспект.. Повторить конспект по ВОЛЕЙБОЛУ (тетрадь).. ПОДАЧА (дать определение, перечислить виды подач, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки);. ПЕРЕДАЧА (дать определение, перечислить виды передач, фото или каСтр 1 из 6Следующая ⇒ Задание. Прочитать конспект. Повторить конспект по ВОЛЕЙБОЛУ (тетрадь). Сделать ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЛЮБОГО выбранного вами технического элемента (из перечисленного): -ПОДАЧА (дать определение, перечислить виды подач, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки); -ПЕРЕДАЧА (дать определение, перечислить виды передач, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки); -ПРИЕМ (дать определение, перечислить виды приема, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки); -БЛОК (дать определение, перечислить виды, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки); -АТАКУЮЩИЙ УДАР (дать определение, фото или картинки, подводящие упражнения для обучения, ошибки). ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ В ВОЛЕЙБОЛЕ Прием игры – обусловленное правилами двигательное действие, специфичное для волейбола. Выделяют приемы нападения и приемы защиты. Техника игры – совокупность приемов игры для осуществления игровой и соревновательной деятельности в волейболе. Выделяют технику нападения и технику защиты. Техническая подготовка – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности. Тактическое действие – рациональное использование приемов игры, форма организации соревновательной деятельности за победу над соперником. Выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия – в нападении и защите. Тактика игры – совокупность тактических действий – индивидуальных и коллективных. Тактическая подготовка – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение тактическими действиями и обеспечивающий высокую их эффективность в игровой и соревновательной деятельности. Физические способности – индивидуальные особенности личности, создающие условия для успешного овладения и осуществления игровой и соревновательной деятельности. В значительной мере предопределены генетически. Физические качества – отдельные качественные проявления физических способностей: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Физическая подготовка – педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способствующих высокой надежности игровых действий. Интегральная подготовка – педагогический процесс, направленный на интеграцию тренировочных воздействий технической, тактической, интеллектуальной и физической подготовки в целостный эффект соревновательной деятельности. Психологическая подготовка – воспитание нравственных, волевых и тех психических качеств, которые адекватны специфике волейбола и содействуют высокой надежности соревновательной деятельности. Теоретическая подготовка –вооружение учащихся специальными знаниями, повышающими эффективность тренировочной и соревновательной деятельности. Спортивные соревнования – составная часть системы подготовки, с одной стороны, они служат целью обучения и критерием ее эффективности, с другой – являются эффективным средством специальной, соревновательной подготовки.
|
|||||||
|