Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест «Алгоритмизация»



Тест «Алгоритмизация»

Выбери один верный ответ к каждому вопросу:

1. Алгоритмом можно считать:

  1. описание решения квадратного уравнения
  2. расписание уроков в школе
  3. технический паспорт автомобиля
  4. список класса в журнале

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

  1. понятность
  2. определённость
  3. результативность
  4. массовость

3. Разработчиком языка Паскаль является:

  1. Блез Паскаль
  2. Никлаус Вирт
  3. Норберт Винер
  4. Эдсгер В. Дейкстра

4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

  1. дискретность
  2. понятность
  3. результативность
  4. массовость

5. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

  1. дискретность
  2. понятность
  3. определённость
  4. массовость

6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

  1. дискретность
  2. определённость
  3. результативность
  4. массовость

7. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

  1. дискретность
  2. понятность
  3. определённость
  4. результативность

8. Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:

  1. словесные
  2. рекурсивные
  3. графические
  4. построчные

9. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

  1. постоянными
  2. константами
  3. переменными
  4. табличными

10 Величиной целого типа является:

  1. количество мест в зрительном зале
  2. рост человека
  3. марка автомобиля
  4. площадь государства

11. При присваивании изменяется:

  1. имя переменной
  2. тип переменной
  3. значение переменной
  4. значение константы

12. Алгоритм - это

  1. правила выполнения определенных действий
  2. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения команд
  3. последовательность действий, которая приводит к решению задачи
  4. набор команд для компьютера

13. Алгоритм называется линейным, если

  1. он предполагает многократное повторение одних и тех же действий
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  3. его команды выполняются в порядке следования друг за другом
  4. он представлен в табличной форме

14. Алгоритм называется циклическим, если

  1. он предполагает многократное повторение одних и тех же действий
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  3. его команды выполняются в порядке следования друг за другом
  4. он представлен в табличной форме

15. Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он предполагает многократное повторение одних и тех же действий
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  3. его команды выполняются в порядке следования друг за другом
  4. он представлен в табличной форме

16. Свойством алгоритма является:

  1. результативность
  2. цикличность
  3. возможность изменения последовательности выполнения команд
  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке

17. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения, называется

  1. дискретность
  2. детерминированность
  3. конечность
  4. массовость

18. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется

  1. дискретность
  2. детерминированность
  3. конечность
  4. результативность

19. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется

  1. детерминированность
  2. конечность
  3. массовость
  4. результативность

20. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными, называется

  1. дискретность
  2. детерминированность
  3. конечность
  4. массовость

21. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае, называется

  1. дискретность
  2. детерминированность
  3. конечность
  4. массовость

22. Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:

  1. x + 3y / 5xy
  2. x + 3*y / 5*xy
  3. (x + 3y) / 5xy
  4. (x + 3*y) / (5*x*y)

23. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов
  2. программой
  3. листингом
  4. протоколом алгоритма

24. Алгоритмическая структура, выполнение которой предполагает последовательное многократное повторение одних и тех же действий - это

  1. ветвление
  2. повторение
  3. линия
  4. цикл

25. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т.е. последовательно друг за другом, называется

  1. циклическим
  2. линейным
  3. разветвляющимся
  4. повторение

26. Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов.

  1. ветвление
  2. повторение
  3. линия
  4. цикл

27. Алгоритм с повторением той же последовательности команд - это

  1. ветвление
  2. повторение
  3. линия
  4. цикл

28. Алгоритмом называется …

  1. нумерованный список
  2. маркированный список
  3. графический файл
  4. конечная последовательность шагов в решении задачи

29. Что можно считать алгоритмом?

  1. правила техники безопасности
  2. список класса
  3. кулинарный рецепт
  4. перечень обязанностей дежурного по классу

30. Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …

  1. рисунки
  2. списки
  3. геометрические фигуры
  4. формулы

31. Геометрическая фигура прямоугольник используется в блок-схемах для обозначения …

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

32. Геометрическая фигура овал используется в блок-схемах для обозначения …

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

33. Геометрическая фигура ромб используется в блок-схемах для обозначения …

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

34. Геометрическая фигура параллелограмм используется в блок-схемах для обозначения …

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

35. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …

  1. линейным
  2. ветвлением
  3. циклическим
  4. повторением


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.