|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачетная работа по теме «Управление и алгоритмы»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Зачетная работа по теме «Управление и алгоритмы» 1 часть: Критерии оценивания: За каждую верно решенную задачу начисляются баллы. Задача считается верно решенной, если использован способ решения указанный в задаче и нет синтаксических ошибок. 40 баллов= «5», 30 баллов= «4», 20 баллов= «3», ниже 20 баллов= «2».
№1(5 баллов) Роботу нужно пройти из точки А в точку В и закрасить все отмеченные клетки. Составь для него программу с использованием четырёх последовательно используемых циклов n раз.
№2(10 баллов) Роботу нужно пройти из точки А в точку В и закрасить все отмеченные клетки. Составь для него программу с использованием вложенных циклов.
№3(10 баллов) Роботу нужно пройти из точки А в точку В и закрасить все отмеченные клетки. Составь для него программу с использованием циклов пока. Следи, чтобы Робот не разбился о стену!
№4(15 баллов) Роботу нужно пройти из точки А в точку В и закрасить все отмеченные клетки. Составь для него программу с использованием циклов если. Следи, чтобы Робот не разбился о стену!
2 часть: Опросник «Рефлексия» a)Перечисли какие алгоритмические структуры ты узнал за время изучения темы «Управление и алгоритмы»? b)Чему ты научился в ходе изучения данной темы? (управлять, составлять план действий, составлять алгоритмы, логически мыслить и т.д.) c)В каких ситуациях тебе могут понадобиться эти навыки? d)Что для тебя было самым сложным в изучении главы «Управление и алгоритмы»? 3 часть:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|