|
|||
Урок производственного обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок производственного обучения Тема урока: Отработка знаний и умений в составлении калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов. Цель урока: Образовательная: научить обучающихся технике основных приемов в составлении калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов. Развивающая:развивать у обучающихся внимательность, знание учебного материала при составлении калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов. Воспитательная: привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, практический, наглядный. Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, бланки калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов. Оснащение урока: бланки калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов, инструкционные карты, карточки – задания. Виды самостоятельной работы: Отработка основных приемов по составлению калькуляционных карт, технологических карт, акта на бой посуды, порчу приборов. Ход урока(360 мин.) I.Организационный момент: (5 мин.) Задачи: Проверка наличия обучающихся на уроке Проверка внешнего вида обучающихся Готовность обучающихся к уроку производственного обучения II.Вводный инструктаж (40 мин.) Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.
|
|||
|