|
||||||||
Звукоподражания. Игра «Угадай, кто это?». Пальчики здороваются. Чистоговрки. Твердый или мягкий. Потешка. Скороговорки. Найди ошибку. Подскажи словечко ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2) Звукоподражания Га – га (гусь), гу – гу (голубь), гоп – гоп (лошадка), топ – топ (малыш). 3) Игра «Угадай, кто это?» Произносите звукоподражания «га – га», «гу – гу», «гоп – гоп», или «топ – топ» и предлагайте ребенку угадать, кто это: гусь, голубь, лошадка или малыш. 4) Пальчики здороваются Каждый палец правой руки, начиная с указательного, по очереди касается большого пальца этой же руки, произносим слоги «да», «до», «ду», «ды» при каждом соприкосновении. 5) Чистоговрки
6) Твердый или мягкий Нужно научить ребенка слышать звуки правильно и различать их. Произносите слоги парами: Га – гя, гы – ги, го – гё, гэ – ге, гу – гю. Чтобы научить ребенка различать звуки помогайте ему зрительно и тактильно. 7) Потешка Разучите потешку:
8) Скороговорки
9) Найди ошибку Прочитайте ребенку фразы:
Теперь попросите послушать еще раз и найти ошибки:
10) Подскажи словечко Читайте ребенку стихотворение и попросите его подобрать рифму (подсказать словечко) там, где ее не достает.
А теперь повернемся к зеркалу и попрощаемся сами с собой жестом и мимикой до следующего занятия.
|
||||||||
|