|
|||||
Тема: Гласные звуки. Тренировка гласных звуков в словах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок № 17 (24.11.2020г.) Тема: Гласные звуки. Тренировка гласных звуков в словах. 1. Разминка.Артикуляционная гимнастика. (Урок № 12.) Упражнения в произнесении звука «К» 1) Артикуляционная гимнастика (Доктор Айболит) Поиграйте с ребенком в «доктора Айболита». Пускай ребенок попробует покашлять. В этом упражнении нужно добиться звука «к – к - к». Кончик языка нужно опустить вниз, а его спинку выгнуть. 2) Звукоподражания Ко – ко (курица), ку – ку (кукшка), ква – ква (лягушка), кап – кап (дождик). 3) Игра «Угадай, что это?» Произносите звукоподражания «ко - ко», «ку - ку», «ква - ква» или «кап - кап» и предлагайте ребенку угадать, что это: курица, кукушка, лягушка или дождик.
4) Пальчики здороваются Каждый палец правой руки, начиная с указательного, по очереди касается большого пальца этой же руки, произносим слоги «ка», «ко», «ку», «кы» при каждом соприкосновении. 5) Твердый или мягкий Нужно научить ребенка слышать звуки правильно и различать их. Произносите слоги парами: Ка – кя, кы – ки, ко – кё, кэ – ке Чтобы научить ребенка различать звуки помогайте ему зрительно и тактильно. 6) Чистоговорки Проговорите чистоговрки:
7) Потешка
8) Скороговорки Повторите с ребенком скороговорки:
Упражнения в произнесении звука «Г» 1) Артикуляционная гимнастика Добиваемся четкого и звонкого звука «г – г – г». Артикуляция та же, что звуке «К», только добавляем голос.
|
|||||
|