|
|||||||
IV этап. Закрепление изученного материала. Посмотрите решения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV этап. Закрепление изученного материала. Посмотрите решения | |||||||
Цель деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
На примерах отработать применение данной теоремы | (Ф) 1. Дано: ÐA = ÐK, АС = 5 см, АВ = 3 см, KN = 7 см, Найти: SАВС : SKMN.
2. Дано:OA = 8 см, ОВ = 6 см, ОС = 5 см, ОD = 2 см, SАОВ = 20 см2. Найти: SСОD.
(И) Решить самостоятельно задачу. Площадь одного равностороннего треугольника в 3 раза больше, чем площадь другого равностороннего треугольника. Найдите сторону второго треугольника, если сторона первого равна 1. Решить самостоятельно задачу № 479 (б) | 1. Решение: SАВС : SKMN = (АС · АВ) : (KМ · KN) = 15 : 14. 2. Решение: SАОВ : SСОD = (АО · ОВ) : (ОС · ОD) = 48 : 10. SСОD = 200 : 48 = (см2). Проверка: S1 : S2 = 1 : 3, тогда № 479 (б). 2,4 см | |||||
Самостоятельная работа обучающего характера | |||||||
Цель деятельности | Задания для самостоятельной работы | ||||||
Проверить уровень понимания доказанной теоремы | (И) Вариант I девочки 1. Две стороны треугольника равны 12 см и 9 см, а угол между ними 30°. Найдите площадь треугольника. 2. Дано: АО = 4; ВО = 9; СО = 5; DO = 8. SАОС = 15. Найти: SВОD. Вариант II мальчики 1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 6 см и 8 см, а угол между ними 30°. 2. Дано: АО = 10; СО =12; DO = 6; ВО = 8, SВОD = 14. Найти: SАОС | ||||||
V этап. Итоги урока. Рефлексия | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
(Ф/И) – Продолжите фразы: • Сегодня на уроке я узнал… • Мне было труднее всего… Самым полезным для меня было… | (И) Домашнее задание: решить задачи № 479 (а), 476 (а), 477 | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|