Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель деятельности учителя. I этап. Проверка домашнего задания. II этап. Мотивация к деятельности



 

18.11.2020. геометрия 8 класс

Тема: ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

Цель деятельности учителя

Создать условия для выведения формулы площади треугольника

I этап. Проверка домашнего задания

Проверить уровень усвоения теоретического материала, выявить трудности, возникшие у учащихся


 

1. Теоретический опрос.

– Повторите формулировку  теоремы о площади параллелограмма.

– Сформулируйте основные свойства площадей фигур.

– Сформулируйте теорему о площади прямоугольника.

2. Решение задач с целью закрепления формулы для вычисления площади параллелограмма. (Самостоятельно)

1) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD.                 2) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD.

 Рис. 1                                      

3) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD.    4) ABCD – ромб, АС = 10 см, BD = 8 см. Найти: SАВСD.

 Рис. 3                                                  Рис. 4

Мне фото

II этап. Мотивация к деятельности

Подготовить учащихся к восприятию новой темы

 Решите следующие задачи (устно): 1. ABCD – параллелограмм.                                                             Найти: SАВСD, SАВD, SВСD, SАВС,  SАDС.                Рис. 5

 


 

2. ABCD – параллелограмм. Найти: SАВD.

В процессе решения этих задач необходимо повторить основные свойства площадей, формулу для вычисления площади параллелограмма, акцентируя внимание учащихся на том, что диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.