|
|||||||
Цель деятельности учителя. I этап. Проверка домашнего задания. II этап. Мотивация к деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
18.11.2020. геометрия 8 класс Тема: ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА Цель деятельности учителя | Создать условия для выведения формулы площади треугольника | ||||||
I этап. Проверка домашнего задания | |||||||
Проверить уровень усвоения теоретического материала, выявить трудности, возникшие у учащихся
| 1. Теоретический опрос. – Повторите формулировку теоремы о площади параллелограмма. | ||||||
– Сформулируйте основные свойства площадей фигур. – Сформулируйте теорему о площади прямоугольника. 2. Решение задач с целью закрепления формулы для вычисления площади параллелограмма. (Самостоятельно) 1) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD. 2) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD. Рис. 1 3) ABCD – параллелограмм. Найти: SАВСD. 4) ABCD – ромб, АС = 10 см, BD = 8 см. Найти: SАВСD. Рис. 3 Рис. 4 Мне фото | |||||||
II этап. Мотивация к деятельности | |||||||
Подготовить учащихся к восприятию новой темы |
| ||||||
|
В процессе решения этих задач необходимо повторить основные свойства площадей, формулу для вычисления площади параллелограмма, акцентируя внимание учащихся на том, что диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника | ||||||
|
|||||||
|