Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Периоды классифицируется, в соответствии с проблемно-целевым характером на …..



15. Периоды классифицируется, в соответствии с проблемно-целевым характером на …..

а) поисковый прогноз, нормативный прогноз;

б) ретроспекция прогнозная, предпрогнозная ориентация;

в) нормативный прогноз, предпрогнозная ориентация;

г) поисковый прогноз, ретроспекция прогнозная.

16. Американский ученый, статистик Уильям Эдвардс Деминг справедливо указывал, что …

а) «слова не имеют значения, если их нельзя преобразовать в действия, с которыми соглашаются все»;

б) «понятия «бизнес» и «модель», взятые сами по себе, имеют вполне определенные, устоявшиеся значения»;

в) «любая система в конструктивном плане может быть полностью описана с помощью четырех системных элементов»;

г) « Бизнес-модель характеризует способ (метод, механизм), то, как компания делает бизнес».

17. Любой предмет, процесс, явление реального мира, их свойства и отношения, относимые к познавательной деятельности субъекта – это….

а) объект прогнозирования;

б) прогностика;

в) прогноз;

г) период упреждения.

18. К типам технологических связей производства не относится….

а) последовательная технологическая связь;

б) параллельная технологическая связь;

в) последовательно-параллельная технологическая связь;

г) показатель производственно-хозяйственной деятельности.

19. Раздел «Описание бизнеса» должен показать и доказать……

а) реальность начинаемого вами дела, при этом не с финансовой точки зрения;

б) повышение научно-технического уровня предприятия, создание и освоение новых видов продукции;

в) особенности производственных отношений на предприятии;

г) механизм взаимодействия с рынком.

20. При разработке прогноза конъюнктуры рынка необходимо учитывать …

а) конкурентов, их возможности, способности и ценовую политику;

б) численность фирмы;

в) географическое положение фирмы конкурентов;

г) анализ и оценку рынка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.